Имя пользователя:

Пароль:





Зарубежные закупки Книга рецептов Кузмам Свадьба и вся романтика  Доска объявлений Куплю Работа Продам

24 апр 2024 00:01 (UTC + 7 часов)




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 13:12 
Форум в сердце
Форум в сердце
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010 09:19
Сообщения: 1838
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Настоящее имя: Татьяна
Репутация: 10
Педагогический или педиатрический? В чем разница, ЗА и ПРОТИВ?
Ваш личный опыт?

Цитата:
Педагогический


наверное скорее.
За - потому что так удалось.
время начала прикорма пришлось на время лета. дача. овощи точно никто гадостью никакой не поливал (бабушка наша клялась прям!)
поэтому на даче так и покатило.
пюрешки выплевывались сразу.
супчики на ура, как и сейчас.
чего нравится - что мы научились уже в шесть месяцев жевать и глотать пищу кусочками не давясь. а еще нравится что сами перешли на гораздо более здоровую пищу, ведь детке чо попало не подсунешь.
ну а из пюрешек щаз только фруктовый гербер в ходу. но это как дессерт. с творогом (самым обычным взрослым, кстати) развести чтоб повкуснее было. ну и просто это как дессерт даем, типа как конфетку. мож чего еще вспомню напишу ибо взрослую еду кушаем уже этак месяцев семь (жуть как время летит...) и многое забылось...

Цитата:
Всегда говорила, что педиатрический, хотя по факту смешенный наверно. То есть мы начали прикорм с пюрешек (потому что рано и надо было чем-то кормить ребенка), по составу тоже тем, что считается полезным (наши продукты давать ребенку ну никак нельзя было...острое, соленое, жаренное и т.д.). Месяцев с 7 наверно уже практически полностью отошли от пюрешек, то есть ели в основном десертные фруктовые, а обычная еда - это каша и супо/овощной набор.

Почему ЗА? Просто потому что удобно и знаешь, что ребенок сыт.

Ну и это... ложка там вся фигня, то есть как бы приучались к порядку сразу, что есть надо ложкой, как ее держать и т.д.

Цитата:
У нас педиатрический прикорм. С общего тола ничего не даю и в юлижайшее время не собираюсь. Сейчас все овощи и фрукты настолько старые, что полезнее консервированные пюре есть. А из замороженных-пользы ноль. До лета будем однозначно лопать баночное. А как пойдут свежие овощи-перейдем на самоприготовление питания для девочки.

Цитата:
Педагогический прикорм

Этот вид с несколько странным названием сравнительно новый, но уже довольно известный. Он рекомендуется малышам, находящимся на грудном вскармливании. Педагогический прикорм или педприкорм - не схема в традиционном понимании, так как в нем нет конкретных рекомендаций относительно последовательности введения продуктов и их сочетаний.

Основной принцип педагогического прикорма в том, что давать ребенку взрослую пищу нужно только тогда, когда он сам ей заинтересуется. То есть в 5-7 месяцев и никак не раньше. Как понять, появилась ли заинтересованность? Сажать чадо за общий стол во время общесемейных трапез – в специальный стульчик, или держать на руках.

Постепенно младенец будет привыкать к процессу еды. В итоге ему захочется узнать, что же такое лежит в тарелках у мамы и папы. Заметив это, родители, должны предложить крохе заинтересовавшее его блюдо в количестве так называемой «микродозы». Это капелька на кончике чайной ложки или кусочек размером с горошину.

Не нужно специально измельчать продукты в пюре. Если вы дали ребенку «микродозу», ничего страшного не произойдет. Сначала, вероятнее всего, малыш будет возмущаться и выплюнет непривычную пищу, но постепенно привыкнет. Если же вы решили дать дольку яблока, корочку хлеба или еще что-то, от чего можно откусить большой кусочек, внимательно следите за «дегустацией» и при необходимости приходите на помощь.

При таком подходе со временем малыш познакомится со всеми традиционными семейными блюдами. Главное – не торопить события и не настаивать, если ребенок устал, капризничает, отказывается от еды. Унесите малыша до следующего раза, иначе рискуете отбить охоту пробовать в дальнейшем.

Следите также за тем, чтобы какое-то блюдо не стало для вашего сына или дочки очень любимым. А то будете вынуждены готовить его каждый день, что и не полезно, и надоедает. Если вы видите, что, скажем, картошку малыш ест особенно охотно, сделайте недельный перерыв, заменив ее другим гарниром.

Цитата:
Главная / Библиотека / Педагогический прикорм

Педагогический прикорм


Несколько принципов кормления ребенка, у которого уже есть нарушение пищевого интереса (для детей от 9 месяцев до 3 лет на ГВ).
Садитесь за стол вместе с ребенком и берите его к себе на колени (после 8-11 месяцев уже можно сажать за отдельное место рядом.) Вы должны поставить порцию еды себе, другим членам семьи, а ребенку пока ничего не предлагать. Просто сидите и все едите, а он смотрит.
Как только вы увидели, что ребенок заинтересовался едой, вы из своей тарелки, свою еду даете на кончике ложки и продолжаете есть дальше. И так пока ребенок проявляет интерес к еде. Если он перестал интересоваться содержимым вашей тарелки, то Вы его спускаете на пол, даете какой-нибудь кусок (сушка, морковка, сухарь, яблоко со шкурой) пусть он его грызет, а Вы с семьей продолжаете кушать.
Помните, детям интересно есть только то, что ест их мама, а в последствии вся семья. Специальное пюре из баночки никогда ребенок нормально есть не будет. Он вообще скептически относится к тому, что ему подсовывают что-то другое, чего все не едят.
Сейчас у ребенка задача научиться переваривать пищу, которую едят в его семье.
С молоком матери ребенок получает все необходимые ферменты, которые помогают ему справиться со взрослой пищей. Не отказывайте ребенку в груди до, после и вовремя прикармливания. Ваше молоко ребенку необходимо, чтобы он мог усваивать всю вводимую пищу.
Не бывает вредных продуктов, это мифы. Все, что Вы ели будучи беременной и все, что Вы ели все эти месяцы кормления, все это ребенок уже готов принимать и переваривать.
Не кормите ребенка насильно. Это приводит к тому, что ребенок начинает манипулировать взрослыми. Ваши действия в случае, если ребенок есть отказывается такие: взяли его тарелку, забрали и съели все, что в ней было, убрали со стола. Все. Обед закончен, теперь ждем следующего раза.
У ребенка не должно быть свободного доступа к еде. Он в руки получает только то, что мама ему выделит. Если ребенок бросил кусок или начал им играть, вы забираете и съедаете, показывая всем своим видом, что едой нельзя баловаться, еду надо только есть.
За столом никаких игрушек, только еда. Все, кому есть неинтересно, отправляются играть в комнату.
В течении дня нужно обеспечить ребенку 4-6 разовое питание. Причем, как сказано выше, не отдельное от всех, а именно с семьей. Если Вы сами так часто есть не хотите, то идете просто пить чай и перекусывать, главное, чтобы ребенок видел, что это не его лично пошли кормить, а это мама пошла есть и его взяла собой.
Если ребенок балуется или начал играть, вы спокойно говорите, что у нас за взрослым столом так не едят и спокойно отправляете его на пол или в комнату. Если он просится опять, то берете, но при первых признаках баловства, опять «выгоняете» и уже третий раз не берете, до следующего приема пищи.
На глазах у ребенка пища не должна выбрасываться, все только доедается Вами или делается вид, что доедается. Нужно сформировать у ребенка ощущение, что пища это ценность, и никто не разрешит обращаться с ней ненадлежащим образом.

Помните еще об одной вещи, все что ребенок не попробует до 1,5 лет он либо вообще есть не будет, либо будет плохо усваивать.

Неправильно приученного ребенка на протяжении 2-3 дней не кормим совсем! Вообще! Некоторым упрямцам устраивается 2-х недельная голодовка! После чего начинаем питаться по новым правилам.

Поведение ребенка за общим столом:
Ребенка категорически нельзя кормить отдельно! Сажая ребенка за отдельный стол и стул, мы превращаем этот процесс в специальную процедуру баловства и развлечения, когда все кругом занимаются только им, типа купания.
За общий стол желательно ребенка сажать на такой стул, с которого он может САМ слезть. Как подходящий вариант - подушка на взрослом стуле. А если это все-таки высокий детский стул, то снимите с него специальный стол и придвиньте к вашему, отрегулировав высоту. Научите ребенка самого из него вылезать. Самостоятельно двигающийся ребенок должен иметь возможность слезть со стола за куском, который уронил. Иногда это проще организовать с маминых колен, так как удобных стульев в доме нет, значит продолжаем сидеть на коленях, лет до 1.5, когда сможем сами слезть с любого стула!
Неудобно кормить на коленях только мамам, которые не делали это регулярно и постоянно! Успевайте действовать быстрее ребенка! Наши мамы так кормят и в 1 год и 2 месяца, а некоторые и позже. Просто не позволяйте вертеться! Держите, наказывайте выставлением из-за стола! Если же ребенок на коленях уже ничего не ест, сидеть все равно обязан, если маме нужно! Эти же меры применяются и к стулу. Придется Вам самой тогда снимать ребенка за каждым кусочком и затаскивать его обратно!
Стол должен быть накрыт, и на нем все должно стоять так, чтобы маме было удобно. Выставлять блюда по одному можно только при наличии большой семьи, в которой все помогают собирать посуду, менять тарелки и т.п. Для женщины, сидящей с малышом на руках за столом с еще одним – двумя детьми, вставать из-за стола, чтобы что-то отнести–принести больше 2-х раз очень неудобно! Поэтому выставить можно практически все, кроме десерта, но некоторые блюда могут быть пока закрыты крышками или нарыты салфеткой.
Ребенка НИКОГДА не кормят за сказки и пляски! Он ДОЛЖЕН ПРОСИТЬ еду! По собственной инициативе мама может предложить 1 микродозу еды (для ребенка обучающегося есть) или 1 чайную ложку (для ребенка уже умеющего). Не съел – быстро съели за него и больше ничего не предлагаем.
Ставьте ребенку пустую тарелку. Когда он потянется за едой из Вашей, то своей ложкой кладете ему из своей тарелки чуть-чуть еды. Причем если он и после этого не хочет ее есть, то забираете его тарелку, съедаете и убираете. Дальше пусть сидит и просит, а Вы имеете полное право дать или не дать. На Ваше усмотрение. Главное, чтобы у ребенка в сознании складывалось, что еда это не развлечение, что едой не балуются, что еда просто так не стоит на столе, ее добыть надо, «поохотиться».
Ребенка никогда НЕ УГОВАРИВАЮТ сидеть за столом тихо, не капризничать или не мешать – все эти действия пресекаются, причем немедленным выдворением из-за стола. Выдворять можно под стол или в другую комнату. Важно, чтобы ВСЕ, кто при этом присутствуют, отнеслись к этому действу с пониманием. Мама имеет ПРАВО так поступать, никто не вступается, не жалеет, не комментирует и уж тем более не реагирует на скандал, который ребенок возможно закатит.
Сисю за столом дать можно, но не отрываясь от своей еды и не обеспечивая ребенку в этом вопросе никаких удобств! Не может - идет своей дорогой, пока мама не освободится! Мама освобождаться должна долго и ни в коем случае не отрываться для такой мелочи от своей тарелки!
Если ребенок не может взять грудь за столом и немедленно успокоиться - он спускается с рук на пол, а мама продолжает спокойно есть! Если он там буйствует, можно взять обратно, но не переставая есть. И пока мама не закончит – из-за стола не выходит!
Из-за стола встают, закончив есть, или по совершенно неотложным делам! Желательно с совсем маленьким дитем даже не отбегать к телефону, всем своим видом демонстрируя, что еда – важнее. Поэтому, если ребенок закончил есть раньше мамы или начал баловаться, мама выносит его из-за стола, а сама ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО. И доедает! Спокойно и неторопливо. Важность и ценность еды демонстрируется ребенку только таким отношением!
У всех детей есть инстинкт самосохранения, поэтому ребятенок НИКОГДА НЕ БУДЕТ ГОЛОДАТЬ! НЕ ЕСТ, ЗНАЧИТ ГОЛОДА НЕТ!!!! Тем, кто сомневается, маленький психологический этюд (из книги В. Леви «Нестандартный ребенок», изложено своими словами). У каждого взрослого есть такие виды еды, которые он не любит! Вам, например, нравится вареный лук в супе? Ну или придумайте еще что-нибудь такое же мерзкое, склизкое и очень противное. А теперь представьте себе, что великан, ростом с 4 Ваших сажает Вас в огромный высокий стул под самый потолок и упорно пихает вам в рот огромную, размером с тарелку, ложку этого самого лука!!!! Представили? Уговаривает, сказки рассказывает и не отстанет, пока не проглотите! Еще и проверит, проглотили ли! Убежать некуда! Мерзко? Думаете, что с мороженным было бы лучше? Хорошо, представьте, что с мороженным, но каждый день, 3-4 раза в день, бадья мороженного, да еще и под потолком, и независимо от от того, хотите или нет! Если воображение у Вас хорошее, Вы больше НИКОГДА не будете заставлять своих детей есть!
Кусочничанье - нормальный этап. Потому, что заниматься долго одним делом неподвижно они не могут, плюс - питаются в основном раздельно. Следовательно, посидев за столом и съев одно - максимум 2 блюда, через час мы готовы поесть еще что-нибудь из того, что было на том же столе! При хорошем аппетите - вредной привычкой не является. Кусочничать прекращаем, если ребенок начинает плохо есть! Грубо говоря - нормально позавтракал - можешь кусочничать до обеда. Плохо пообедал - извини, жди ужина. Плюс - достаточная разумность. У детей могут быть и вполне объективные причины не есть.
Если в семье мало народу, мама должна почаще устраиваться пить чай, то со сладким, то с соленым, в общем, с чем-нибудь, таким образом тот же набор продуктов будем получать не за 3 большие еды, а за 5-6 маленьких.
Теперь про суп. Ребенку дается пара ложек супа для самостоятельного поедания, а тем временем мама спокойно докармливает из своей тарелки.
Мама имеет право выгрести у ребенка изо рта все, что там есть! Это МАМИНА еда, она ей РАСПОРЯЖАЕТСЯ, а именно, захотела - дала, захотела - отняла. Мнение ребенка здесь не спрашивают! И это совершенно нормально и естественно, потому что :
• не он эту еду добывает;
• не может пока оценить степень ее полезности-вредности;
• не может понять какие количества еды для него оптимальны.
Для всего этого у ребенка есть МАМА, поэтому если она НИЧЕГО НЕ ОТБИРАЕТ - значит поведение ребенка не контролирует, он предоставлен сам себе.

Еда - это не предмет для обсуждения. Ведь мама защищает от того, чтобы подавился, отравился, переел! Ребенок значимость опасности оценить не может! Поэтому забрали кусок и все, с абсолютно уверенным лицом, что вы имеете ПРАВО так делать, тогда ребенок и не подумает вам возражать. Нужно просто очень хорошо понять, что вы не боретесь с ребенком, не давите на него, а делаете то, что НЕОБХОДИМО, ЖИЗНЕННО ВАЖНО! Здесь не время и не место проявлять самостоятельность. А если он подобрал какую-то гадость на улице?!!! Вот уж где мамина реакция нужна! А как это у вас получится, если Вы всегда позволяли тащить в рот все подряд и не отдавать обратно! Нужно именно периодически отнимать, к примеру, большие куски, чтобы ребенок знал, что мама такое право имеет. При этом старайтесь действовать достаточно быстро и решительно, а главное, ЕСЛИ УЖ НАЧАЛИ вытаскивать, обязательно НАСТОИТЕ на своем, возможно, в первый раз даже ценой пальцев.
Есть вещи, которые мама должна делать быстро, уверенно и безапеляционно, они не обсуждаются, пока ребенок не подрастет и сам не сможет в этом разбираться.
Ребенок В ПРИНЦИПЕ не может и не умеет контролировать потребление новой еды, с которой его знакомят. Ему ОООчень нравится сам процесс, поэтому контроль ВСЕГДА дело мамы. Мама выделяет порции, мама следит, чтобы не подавился, и мама ПОСТОЯННО отнимает слишком большие куски и помогает не подавиться. Именно поэтому прикорм и осуществляется у мамы на коленях, чтобы она ВСЕГДА успела отреагировать. Все куски твердых продуктов (не мягких, которые мама выделяет микродозами, а твердых, от которых ребенок сам может откусить), даются ребенку ПРЯМО в ручку, и он их ДОЛЖЕН держать САМ!!!! Если уронил-потерял - мама забрала и съела, если роняет постоянно - ЕМУ РАНО ПРИКАРМЛИВАТЬСЯ. Ну а чтобы мама не лезла в рот ребенку каждую минуту, нужно грамотно выбирать продукты для самостоятельного поедания и грамотно отрезать куски! Мини-сушки, кстати, не даем, даем сушки побольше, типа челночок, чтобы в рот не так просто пролезали целиком!

Цитата:
ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ

С точки зрения педиатрии смысл прикорма заключается в энергетическом обеспечении малыша дополнительно к тому, что он получает с материнским молоком или адаптированной смесью, и в приучении к густой пище. Из этого определения и следуют главные принципы так называемого педиатрического прикорма.

Все продукты прикорма должны быть с более высокой энергетической плотностью, чем грудное молоко – иначе получится, что прикорм будет вытеснять адаптированную для ребенка еду, фактически обедняя его рацион. И, конечно, они должны быть достаточно густыми. Поэтому в качестве первых прикормов не могут выступать соки, бульоны, фрукты и т.д.: в этом возрасте мамино молоко или даже смесь дают ребенку гораздо больше. К тому же главные элементы, в которых нуждается полугодовалый ребенок – железо и цинк, которые традиционно получают не из соков и фруктов.

Исходя из этого, в качестве первого прикорма педиатры рекомендуют кашу или овощи. Ориентироваться при выборе того или другого можно по особенностям пищеварения ребенка: если он больше склонен к запорам, то начинать лучше с овощного пюре, а при частом и жидком стуле больше подойдет кашевой прикорм. Вторым прикормом соответственно становятся каша или овощи, а третьим – мясо и печень.

В самом начале прикорма, в 6-7 месяцев, малыши нуждаются в мягкой пище, и педиатры советуют давать им именно пюре (не столь существенно, домашнего или фабричного приготовления). Для облегчения привыкания к новой пище рекомендуется добавлять в нее немного грудного молока или, если такой возможности нет – адаптированной смеси. Прикорм вводится очень постепенно, кормление грудью продолжается с обычной частотой; на самом первом этапе мама один-два раза в день предлагает ребенку пюре из одного компонента в объеме всего одной-двух чайных ложек.

К 8 месяцам младенцы интересуются пищей, которую можно ухватить пальцами. Теперь кормить пюре уже необязательно, пища вполне может быть просто размятой или рубленой. В это время малышу предлагаются хорошо проваренные размятые мясо и печень, бобовые, зерновые продукты, фрукты. Кормление грудью продолжается, причем прикорм дается только после кормления (не замещая его), но мама начинает предлагать прикорм чаще. В восемь месяцев малышу предлагают пищу два-три раза в день, и если он хорошо справляется, мама постепенно увеличивает количество и объем еды.

В возрасте 11-12 месяцев малыш, который получает мамину грудь, может иметь три основных приема пищи (а между ними «перекусы» йогуртом, яблочком и т.п.), а ребенку, не кормящемуся грудью, полноценная трапеза организуется не менее пяти раз в день.

К году дети уже могут есть обычную пищу с семейного стола и не требуют специально приготовленных блюд. Хотя, конечно, их еда все еще должна быть богата питательными веществами - «лучшие кусочки семейной пищи».

Современные рекомендации педиатров относительно ввода новых продуктов:

6-7 месяцев: первый прикорм: каша из риса, гречи, кукурузы и/или овощи.
8-9 месяцев: мясо, печень, бобовые, фрукты, злаковые продукты.
10-12 месяцев: соки, яйца, рыба, адаптированные кисломолочные продукты.
после года: продукты с орехами, коровье молоко, творог, манная каша.

Цитата:
Педиатрический

Прикорм для детей старше 6 месяцев

Лучшей пищей для новорожденного малыша, конечно же, является грудное молоко его матери. До полугода, малыш, находящийся на естественном вскармливаний, не нуждается в другой жидкости и прикормах. Сроки введения дополнительного питания могут быть разными для разных детей, иногда прикорм может назначаться по специальным показаниям, начиная с 4-5 месяцев, но в основном, другую пищу ребенку начинают вводить с 6 месяцев и позже.
Как определить, когда малыш готов к прикорму?

-Возраст не менее 4х месяцев (для доношенных детей)
Ребенок удвоил вес от рождения. Для недоношенных деток коэффициент х 2,5.
-У ребенка ушел выталкивающий рефлекс.
-Ребенок умеет сидеть. Может наклониться корпусом по направлению к ложке или отклониться назад, отказываясь от еды. Умеет контролировать поворот головы - может в случае отказа отвернуться. Или наклонить голову.
-Если ребенок - искусственник, то ест более литра смеси в день, и не наедается. Если на грудном вскармливании, то в каждое кормление съедает обе груди и очень хочет еще.
-Ребенок может что-либо зажать в кулачок и засунуть целенаправленно в ротик.
-И главное - дети проявляют ОГРОМНЫЙ интерес к пище родителей и стремятся ее попробовать.
-Мама готова уделять внимание и время на введение нового питания.

КАК: прикорм вводится постепенно, одной группой пищи, в начале один продукт, начиная с маленького количества. При хорошей переносимости через 3-5 дней добавляется др. продукт из этой же группы, количество прикорма увеличивается постепенно. Другая группа начинает вводиться через 2-4 недели; - пища для малыша готовится отдельно, измельчается, кормится ребенок по режиму; - постепенно кормления грудью заменяются прикормом. К году ребенок получает 4 раза в день прикорм и на дневной сон грудь.

Почему?

Маме так спокойнее;
возможно корректировать стул, при помощи соответствующих продуктов (например, при запорах овощи; при частом стуле каши и т.п.);
можно четко отследить какой продукт вызывает у ребенка аллергическую или др. негативную реакцию (рекомендуется даже вести пищевой дневник);
возможно, кормить более качественными продуктами;
замена кормлений грудью на прикормы.

_________________
Плетение кос любой сложности. Прически свадебные и вечерние. Прически с элементами кос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 22:46 
Интересуюсь
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011 00:13
Сообщения: 174
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0
педиатрический похоже, ели сначала совсем пюре, потом "мятое" пюре, потом начали таскать со взрослого стола, уже когда хорошо жевали и ложкой сами ели
мне этот враиант понравился, ребенок сыт и не давится, "приготовить" еду можно быстро и удобно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 22:58 
Интересуюсь
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011 09:46
Сообщения: 115
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0
peg-perego писал(а):
педиатрический похоже, ели сначала совсем пюре, потом "мятое" пюре, потом начали таскать со взрослого стола, уже когда хорошо жевали и ложкой сами ели
мне этот враиант понравился, ребенок сыт и не давится, "приготовить" еду можно быстро и удобно

не соглашусь, это пюре в банках, каши в коробках,консервы для детей... так и нам педиатр говорила когда-то: я больше за каши в коробках-там уже все есть и перемолото....

_________________
Егор 06.05.2008г
Настюша 14.05.2010г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 23:08 
Интересуюсь
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011 09:46
Сообщения: 115
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0
ну например для меня есть разница-либо самой яблочко потереть ,или же купить банку с пюре, отличие по натуральности и полезности.

_________________
Егор 06.05.2008г
Настюша 14.05.2010г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011 19:05 
Интересуюсь
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011 00:13
Сообщения: 174
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0
каши в коробках далеко не всегда вкусные, на первое время удобно, конечно, но потом лучше размазню варить из взрослых круп, мы ввели их с 5 месяцев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 10:18 
Интересуюсь
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011 09:46
Сообщения: 115
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0
у нас педиатрический начинался иначе,мы пробовали все кусками,а потом и пюре ...

_________________
Егор 06.05.2008г
Настюша 14.05.2010г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 10:30 
Интересуюсь
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011 09:46
Сообщения: 115
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0
ну вот...голова уже кругом...ну конечно педагогический)))

_________________
Егор 06.05.2008г
Настюша 14.05.2010г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 10:49 
Тусуюсь
Тусуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 10:43
Сообщения: 784
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Репутация: 8
у нас педиатрический прикорм был. но я никогда банки не покупала ::-!: , все делала сама из овощей с родительского огорода ::-): . каши тоже сама варила, но варила не размазню, а нормальную кашку и блендером потом размалывала. чем дольше крупу варишь, тем меньше в ней остается полезностей. коробки нам на кухне выдавали, сын не хотел есть такую каку. а вот мамину кашку с удовольствием ::-D: .
но у нас получилось, что ребенок уже ОЧЕНЬ проявлял интерес к взрослой пище (с нами за столом он "сидел" с рождения). и сначала давали ему сушки-баранки. а в 5.5 уже пюрешки начали.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: о
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 22:12 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 11:33
Сообщения: 7072
Откуда: Центральный район
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Настоящее имя: Нина
Репутация: 19
девочки подскажите, мы кушаем суп перемолотый блендером, даже если попадает маленький кусочек он давится, это нормально? грызёт яблочки и сушки, кусочками не давится глотает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
 Заголовок сообщения: Re: Малышковая болталка 2
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 22:16 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:02
Сообщения: 9717
Откуда: из центра
Награды: 7
"Номинант 2011 года" (1) "Номинант 2012 года" (1) "Номинант 2014 года" (1) "Номинант 2015 года" (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Репутация: 8
Стрекоза777
просто
Стрекоза777 писал(а):
грызёт яблочки и сушки,

он сам видит эти кусочки а из
Стрекоза777 писал(а):
суп перемолотый блендером

они попадаются ему неожиданно вот и давится
вообще в пределах нормы

_________________
Сегодня ожидается переменчивая адекватность восприятия.Возможны
кратковременные озарения. Экзистенциализм повсеместный, умеренный.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


24 апр 2024 00:01 (UTC + 7 часов)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
[ Time : 0.124s | 54 Queries | GZIP : On ]