Имя пользователя:

Пароль:





Совместные покупки Книга рецептов Кузмам Свадьба и вся романтика  Доска объявлений Куплю Работа Продам

29 мар 2024 22:15 (UTC + 7 часов)




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 12:23 
Тусуюсь
Тусуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:47
Сообщения: 992
Откуда: Новокузнецк,
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Настоящее имя: Марина
Репутация: 23
Хотя у нас с дочерью достаточно доверительные отношения, я с ней как с равной общаюсь, она мне доверяет тайны и какие то совсем личные девичьи секреты и подурачиться и посмеяться можем, делимся взглядами на жизнь, обсуждаем мальчиков, я уже на этой стадии объясняю её какие то вещи которые объясняли в свое время мне и именно благодаря тем самым внушениям я очень многих нехороших дел не наделала, надеюсь у неё это отложится в подкорке, и это как то ей поможет в будущем.

_________________
Я девушка сильная! И мусор вынесу, и мозг, если надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 13:17 
Местный Гуру
Местный Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 21:35
Сообщения: 3557
Откуда: Новокузнецк, Орджо
Награды: 1
Бронзовый кубок (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Настоящее имя: Надежда
Репутация: 16
ivantaeva
Как про моего пишите, один в один :%):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 14:12 
Тусуюсь
Тусуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:47
Сообщения: 992
Откуда: Новокузнецк,
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Настоящее имя: Марина
Репутация: 23
DanilA
Да, я смотрю сейчас большинство детей такие. с подругами, знакомыми, на работе с людьми разговариваю, у многих дети так себя ведут, вот я и размышляю, может от легкой жизни они такие растут, всё им на блюдечке, но с другой стороны не можем ведь мы их ограничить во всем, создать спартанские условиях,жизнь сама диктует свои правила, мы (родители) в основном заняты своей работой, с целью улучшить жизненные условия себе и детям,а получается что на детей уже ни сил ни времени не хватает, в школе то же программы "разрыв мозга" нам даже некогда уроки им растолковать, столько задают что нет времени разобрать какие то темы конкретно, всё второпях всё "на скорую руку". Я уж молчу что по субботам учатся это вообще без предел, не отдыха не продыха. Всё закипело во мне, заканчиваю , не по теме уже.... ::-):

_________________
Я девушка сильная! И мусор вынесу, и мозг, если надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 14:29 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Случайный аватар

Зарегистрирован: 12 апр 2010 01:50
Сообщения: 4066
Откуда: Междуреченск
Награды: 4
"Номинант 2013 года" (1) "Номинант 2015 года" (1) Золотой кубок (1) Серебряный кубок (1)
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Репутация: 16
А может все проблемы от того, что родители преподносят на блюдечке и ждут, что дети будут "ходить по струнке"?! (А потом еще и выговаривают: да я в твои годы... Да у меня и мечт таких не было, как ты сейчас в действительности имеешь и пошло поехало...)
А?! :;-): только честно
Я уже перестала ожидать, что за "блага цивилизации" мне дети по гроб жизни будут обязаны. Проблем и недопонимания это значительно убавило.

_________________
сын студент, дочка 5 класс
Наши представления о том, как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как все есть.
Изображение
домик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 14:31 
Местный Гуру
Местный Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 21:35
Сообщения: 3557
Откуда: Новокузнецк, Орджо
Награды: 1
Бронзовый кубок (1)
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Настоящее имя: Надежда
Репутация: 16
ivantaeva
Согласна

Сегодня попросила убраться в комнате в своей!!!! Он мне мозг вынес, потому что не хотел :%): , а когда довел, то сразу мягкий и пушистый становится :*CRAZY*: он у меня еще и близнец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 15:59 
Тусуюсь
Тусуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:47
Сообщения: 992
Откуда: Новокузнецк,
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Настоящее имя: Марина
Репутация: 23
A_lina
Ну конечно проблема в этом самом блюдечке ::-): , а как иначе новые технологии и т.д и т.п. всё для ленивой жизни создано. Вот я и говорю жизнь диктует свои правила и мы как бы не хотели ничего уже изменить не можем. Я порой свою заставляю "грызть гранит науки" когда подруги погулять зовут и ведь меня гложет совесть, типа я ущемляю свою дочь, а разум говорит пусть грызет :*JOKINGLY*:
Сами же балуем и сами же требуем.

_________________
Я девушка сильная! И мусор вынесу, и мозг, если надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014 17:05 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Случайный аватар

Зарегистрирован: 12 апр 2010 01:50
Сообщения: 4066
Откуда: Междуреченск
Награды: 4
"Номинант 2013 года" (1) "Номинант 2015 года" (1) Золотой кубок (1) Серебряный кубок (1)
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Репутация: 16
ivantaeva писал(а):
Я порой свою заставляю "грызть гранит науки" когда подруги погулять зовут и ведь меня гложет совесть, типа я ущемляю свою дочь, а разум говорит пусть грызет

ту ведь тоже ситуации разные.
Одно дело, когда ребенок сделал уроки, идет в ногу с программой, все ясно и понятно (по программе) и родитель заставляет "углубится", а ребенка гулять зовут - это ущемление прав, он обязанности выполнил. А когда двоек нахватался, на уроки забил, да еще и погулять свинтил - это хамство ребенка, тут уже не до жалости и прав на погулять. Здесь на первое место обязанности должны выходить.

_________________
сын студент, дочка 5 класс
Наши представления о том, как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как все есть.
Изображение
домик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014 11:29 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Случайный аватар

Зарегистрирован: 12 апр 2010 01:50
Сообщения: 4066
Откуда: Междуреченск
Награды: 4
"Номинант 2013 года" (1) "Номинант 2015 года" (1) Золотой кубок (1) Серебряный кубок (1)
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Репутация: 16
сегодня наткнулась.
Родителям подростков тоже будет полезно, особенно если раньше ничего подобного не слышали

Цитата:
ЗАЧЕМ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ САМИ

Сейчас много ответственных родителей, полагающих, что они должны максимально много вложить в ребёнка в детстве, чтобы дать отпрыску возможность полностью реализоваться в будущем.

Их охватывает беспокойство, когда они видят, как ребёнок «бесцельно болтается» по квартире или двору. Каждую минуту, когда ребёнок занимается чем-то своим, у родителей поднимается темное чувство вины. Оно бывает связано с тем, что они не могут загрузить ребёнка «на полную катушку». Или так, «как положено» — по словам всезнающих соседей и друзей.

Действительно, много весьма уважаемых людей полагает, что «после трёх уже поздно». А Глен Доман (1995, 1999) утверждает, что больше всего дети бездельничают до года. Именно он предложил методику чтения до года и способы формирования энциклопедических знаний у детей до 2-х лет. В результате дети, в соответствии с этой методой, могут в 2 года вспомнить, когда была Трафальгарская битва (хотя плохо понимают, что такое битва и зачем она происходит).

Он вспоминает, как в детстве разобрал дедушкин будильник. Он собрал его, но часть деталей оказались лишними, будильник же перестал ходить. Дедушка не стал ругать мальчика. Но купил ещё один будильник. На этот раз осталось существенно меньше лишних деталей, хотя будильник все ещё не шёл. И лишь когда дедушка молча купил третий будильник, мальчик смог разобраться в хитросплетениях механизма, совладать с непослушными инструментами — отверткой и т. д. — и собрать работающие часы.

Но дедушка не сидел рядом с мальчиком, вдалбливая ему, куда надо ставить те или иные детали. Дедушка создавал для ребёнка насыщенную среду, внутри которой ребёнок самостоятельно познавал мир и его законы.

Согласно этой концепции (Фрит, 2012), мозг не воспринимает информацию, но её предсказывает. А после каждого предсказания сверяет предсказание с получившимся результатом. Следовательно, именно ошибка становится для мозга ориентиром к правильному пониманию объективной реальности. Если мозг не ошибается, он имеет весьма неточную, субъективную картину мира, которая может отстоять от реальной картины весьма далеко.
Есть вещи, которые ребёнку нельзя объяснить и показать. Когда-то Ж.-Ж. Руссо назвал это пробуждением чувств.

Представьте годовалого малыша, сидящего в ванне. Он с увлечением запихивает пустую бутылочку с узким горлышком в воду, но она, подобно мячику, все время выскакивает на поверхность воды. Ребёнок уже знает, что все, что он кинет в комнате, неизбежно падает на пол. Так ведет себя и его тело, если подводят ноги. Но бутылочка сопротивляется этому знанию и заставляет ребёнка повторять и повторять эксперимент. Он ещё не знает, что задолго до него такой эксперимент проводил Архимед. И открыл закон.

Вдруг крышечка, которой была закрыта бутылочка, открывается, и ребёнок видит, как из неё в воде выходят пузырьки. Он ещё не знает, что есть воздух. Но он его сам открыл для себя. И он обнаружил, что когда пузырьки прекратятся, бутылочка будет вести себя, как обычный предмет в комнате. Всё — закон, который взрослые называют законом Архимеда, открыт обычным ребёнком в обычной ванне. Да, он не сможет его вербализовать.

Возможно, в школе наконец-то он столкнется с точной формулировкой. И тогда будет озарение. Но оно основано на этой длительной работе по насильственному погружению бутылочки в воду. И когда ему будут рассказывать на уроке физики про воздух, у него будет в мозгу картинка с пузырьками, идущими на поверхность воды из бутылочки. И он получит слова для открытого им самим закона.

Но возможна другая картина. Родители не позволят ребёнку 30 минут зря сидеть в ванной и «бесполезно» пихать бутылочку в воду. Они быстро помоют его сами, не позволяя играть с предметами, принесут на кровать и будут читать книжку о предметах, которые ребёнок не облизал, ни понюхал, ни потрогал. И тогда он будет знать слова. И сможет даже рассказать стишок. Но под этими словами не будет реального мира.

На сетчатке у ребёнка точечные изображения, потому что общая картина складывается из активности многих рецепторов. Более того, сетчатка плоская, поэтому в изображении нет пространства. Чтобы сложить эту мозаику в правильное изображение, имеющее объём, то, что ребёнок видит, он должен пощупать, засунуть в рот, возможно, ударить о пол и т. д. Только проведя эксперименты с объектом, он научится восстанавливать то, что видят глаза, в точное изображение объекта. И уже тогда это внутреннее сенсорное знание можно соединять со словом. Только тогда, слыша слово, ребёнок будет припоминать весь комплекс ощущений от объекта и будет точно понимать, о чём идет речь.

Только ребёнок, увидевший сам, как луч света из окна, спотыкаясь о пылинку, парящую в комнате, дает маленькую радугу, соединит это с видением большой радуги после дождя. И когда увидит красный закат позднее, сможет догадаться, что так преломляются солнечные лучи на пылинках в больших массах воздуха.

Ребёнок, которому не дано время для наблюдения, будет легко и свободно повторять те слова, которые дали ему взрослые, но он не сможет соединить их в единую картину мира.
Но родитель может и подогревать этот процесс познания. Например, лежа на травке, он может указать ребёнку на муравья и попросить отправиться на разведку, чтобы определить, где же находится муравейник. А вечером, вернувшись домой, открыть чудесную книжку Ондржея Секоры «Муравей Ферда» и прочесть что-то, обсудив с ребёнком, насколько то, что написано в книге, соответствует тому, что видел ребёнок.

Однажды мне позвонила женщина, чтобы проконсультироваться, как поступать. Её девочка-первоклассница восторженно рассказала учительнице в классе, что видела днём луну одновременно с солнцем. Учительница беспристрастно сказала, что луна бывает только ночью, и девочка всё нафантазировала, отвлекая класс от работы. Ребёнок пришёл в слезах. А мама не знала, как поступать. Если ссориться с учительницей — как та будет потом общаться с её дочкой? Но это означает, что учительница прочла много книг. В том числе замечательную сказку великого русского поэта А.С. Пушкина про мёртвую царевну и семь богатырей, где чётко говорится, что Луна и Солнце друг с дружкой не встречаются. Но сказка всего лишь ложь, хотя в ней и есть намёк. Поэтому, кроме опоры на сказки, необходимо поднимать голову к небу, чтобы восхититься событием, когда встречаются луна и солнце. Учительница сказку знала, но не глядела на небо.

Мы часто смеёмся над американцами, что они в школе изучают таблицу умножения в 4 классе, тогда как наши дети учат её в течение лета между первым и вторым классом. Но мы не задумываемся над тем, что наши дети учат её как стишок, не понимая того смысла, которые вложен в нее, тогда как в других системах образования, прежде чем дать ребёнку нечто учить, взрослый должен удостовериться, что он уже родил идею сложения и деления. И родит он эту идею благодаря непрерывной игре с цифрами, поднимаясь по лестнице, пересчитывая яблоки и раскладывая на берегу водоема разноцветные камушки. В какой-то момент происходит просветление, и то, что умножение — это определенный способ сложения, — вдруг открывается в своей первозданной чистоте.

Но проверьте своих детей, что они делают, когда забывают таблицу умножения, а рядом нет волшебника-компьютера. Это часто приводит к растерянности. Многие дети не могут другим способом рассчитать необходимую сумму. Им это знание досталось даром от взрослого. И этот дар оказался не оценённым, потому что собственных сил в познание вложено не было.

Точно так же геометрия — это не предмет в школе. Это кривизна мира. И её ребёнок должен почувствовать всем телом — ударяясь о предметы. И в соприкосновении с ними родить пока невербализованные законы. Например, что гипотенуза — лучший способ достижения некоторого места, чем движение по сумме катетов.

Игры, в которые играют дети, привыкшие к одиноким играм с младенчества, — это игры познания мира. Но если ребёнку никогда не давать возможность побыть с самим собой, он всегда будет требовать участия взрослого, развлекающего его, поскольку очень давно, сразу же после рождения, этот взрослый своей тревогой подавил в ребёнке желание самостоятельного познания мира. Но только этот способ познания позволяет дать уникальность картине мира ребёнка. Всё, что дает ребёнку взрослый, — тривиальное знание данной культуры.

Ребёнок, задействованный с младенческих лет в социальных институтах обучения, сможет узнать только то, что знает к этому моменту общество. Но чтобы нечто создать самому, нужно иметь собственную уникальную картину мира. И тогда невписывание в неё типичной картины, предлагаемой обществом, создаст ту ошибку, которая побудит его познавать и уточнять. И, в конце концов, создать то, что общество ещё не ведало.

Собственные игры ребёнка — его уникальный способ понимания мира и открытие его законов, пока на интуитивных образах, которые постепенно, отрабатывая в игре действия, ребёнок научится передавать словами. И именно эта картина мира ляжет в основу его уникального понимания мира. Отработка отдельных элементов, известных обществу, — лишь часть его жизни. И она будет только основой качественного исполнительства. Но никогда не может стать механизмом формирования творца.

В ещё большей мере размышления требуются младшему и, безусловно, старшему школьнику. А потому родителям иногда стоит тихо пройти мимо двери, за которой 11-классник лежит на диване (и взрослому кажется, что плюёт в потолок), и не требовать, чтобы он тут же вспомнил про ЕГЭ. Ребёнку скоро выходить в мир, а потому стоит решить массу вопросов о будущей жизни, выборе профессии, смысле жизни, предательстве и любви. И на все эти вопросы сможет ответить только он сам. А если и здесь за него решат взрослые, то ему самому останется только быть рабом чьих-то желаний, даже если тот, кто эти желания продуцирует, думает, что «делает как лучше», хотя в нашей стране чаще всего получается «как всегда».

Но это не значит, что ребёнка нужно навсегда оставлять в одиночестве. Внимательный взрослый всегда видит, когда ребёнок устает от своего размышления — это слишком большая умственная работа. И тогда он тянется к взрослому. Нужно соблюдать баланс знаний, добываемых ребёнком самостоятельно и тем, что даёт ему взрослый. Чем старше ребёнок, тем больше его возможности к познанию. И, нагрузив ребёнка разными секциями, нужно проверить, есть ли у него время на самостоятельное размышление. Если нет — вы воспитываете исполнителя. И нужно забыть о творце.

Однако обеспокоенные родители могут спросить меня, но как отличить реально бессмысленную трату времени ребёнка от процесса созерцания и познания. Отличие есть. Ребёнок, просто «пинающий балду», отвлекается легко на что-то новое. Ребёнок познающий погружён в процесс познания, а потому может не отзываться ни на предложение попробовать конфету, ни на предложение поиграть в футбол, хотя в другое время делает это с удовольствием. Именно погружённость в процесс, при котором ребёнок не просто внимателен, но чрезмерно увлечён, причем мозг учится удерживать в зоне активного внимания предмет, и отличает безделье от познания.

Но это касается и школы. Учитель не должен всегда показывать детям всё. Он должен подталкивать к познанию, начав этот процесс, а дальше предоставив возможность самостоятельно открывать. И если ребёнок спрашивает решение, учитель показывает только первое действие, наблюдая за возможностью ребёнка сделать дальше самому. И далее предоставив только то, на что есть запрос, но не рассказывая каждый раз весь процесс решения от начала до конца.
Мы лишь сопровождаем ребёнка в этом мире, а не проживаем за него его жизнь.

Елена Николаева

_________________
сын студент, дочка 5 класс
Наши представления о том, как все должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как все есть.
Изображение
домик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014 21:40 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:02
Сообщения: 9717
Откуда: из центра
Награды: 7
"Номинант 2011 года" (1) "Номинант 2012 года" (1) "Номинант 2014 года" (1) "Номинант 2015 года" (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Репутация: 8
DanilA писал(а):
Сегодня попросила убраться в комнате в своей!!!! Он мне мозг вынес, потому что не хотел

DanilA
ха, слушай. Пусть муж или ты скажет ему - я сейчас приберусь в твоей комнате и ничего там не найду?
может сработает , а может и нет.

_________________
Сегодня ожидается переменчивая адекватность восприятия.Возможны
кратковременные озарения. Экзистенциализм повсеместный, умеренный.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014 21:46 
Привет
Привет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012 12:54
Сообщения: 52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Настоящее имя: Светлана
Репутация: 2
Chery писал(а):
DanilA писал(а):
Сегодня попросила убраться в комнате в своей!!!! Он мне мозг вынес, потому что не хотел

DanilA
ха, слушай. Пусть муж или ты скажет ему - я сейчас приберусь в твоей комнате и ничего там не найду?
может сработает , а может и нет.


Я пробовала такой вариант. Сначала предупредила, что сама наведу порядок. Не один раз. Потом навела. Сын был крайне недоволен. НО! Сам так и не наводит порядок. Либо просто рассует вещи и мусор по дальним углам. Вчера вот закончили ремонт. Так скажу я вам, результаты его уборок за шкафами, диваном просто ужасающи!
Мой сын со мной не спорит, соглашается и все по своему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


29 мар 2024 22:15 (UTC + 7 часов)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
[ Time : 0.296s | 62 Queries | GZIP : On ]