Тусуюсь |
|
|
Зарегистрирован: 13 май 2010 22:07 Сообщения: 852 Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 22 раз. Репутация: 8
|
сразу говорю- я не рекламирую,т.е. никакого отношения не имею к данному мероприятию (кроме участия в нем) заинтересована, чтоб состоялся, т.к. на первый заезд не попали С 5го по 15ое августа на базе Туристическо-оздоровительного центра СИЛА ОЗЁР (Завьялово) [/color][/size]
САЙТ силаозер.рф будет проходить ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ. мы записались, надо чтоб сложилось и поехать. ОБ ИНТЕНСИВЕ:
Открыть =здесь подробнее
ПримИте участие в программе,если: - Вашему ребенку более 2 лет, а он не говорит вообще, либо общается отдельными словами; у него диагностированы: алалия, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, системное недоразвитие речи и др.; - Ваш ребенок имеет дисфункцию сенсорной интеграции, проявляющуюся в трудностях установления контакта, проблемах с навыками прямохождения, самообслуживания, отмечается отказ от пищи или избирательность в еде, повышенная чувствительность к сенсорным стимулам и пр. - У ребенка грубые нарушения звукопроизношения, множественные ошибки в употреблении грамматических форм и пр.; - У ребенка повышен уровень тревоги, частые истерики, выраженный негативизм в поведение проявляется агрессия по отношению к сверстникам или младшим детям; - У ребенка диагностирован аутизм или расстройства аутичного спектра. Что дает программа и в чем ее отличия от стандартных схем занятий? - Эффект достигается благодаря комплексным, интенсивным, ежедневным занятиям, которые проводятся индивидуально и в группе. При этом занятия сопровождаются комментарием ведущего специалиста с целью формирования у родителей навыков дальнейшего взаимодействия и помощи ребенку (такой подход обеспечивает родителям возможность самостоятельных занятий в дальнейшем, что важно для жителей регионов, где не развита система реабилитации); - Занятия проводятся на берегу озера, на воздухе,что обеспечивает поддержку нервной системы во время занятий путем насыщения головного мозга кислородом.Программа также включает в себя ароматерапию. - Сочетание традиционных методик работы (логопедический массаж, игровая артикуляционная гимнастика и пр.) с методом сенсорной интеграции, нейрокоррекцией, кинезиотерапией, арт-терапией,Монтессори и пр. обеспечивает возможность выбора наиболее подходящих активностей для каждого ребенка, что исключает "неучастие" ребенка в программе; -Помимо занятий для детей организовываются игры-квесты, мастер-классы, анимационные программы и пр., что обеспечивает социализацию. -Ребёнок в кабинетных условиях долго адаптируется к занятиям,может истерить, не идти на контакт. На интенсиве благодаря сенсорной итеграции, быстро создаётся мотивация, положительный эмоциональный фон. Ребёнок только в движении, в деятельности, начинает раскрываться, когда работают все анализаторы (вкусовые, обонятельные, тактильные, осязательные, зрительные, слуховые, проприоцептивные, вестибулярные,температурные).Нервная система «заводится», даёт хороший речевой «скачок». -В рамках кабинета, такие методы не проведёшь. На логопедическом интенсиве будем пенить, стрелять цветной водой, ходить по апельсинам, проползать лабиринты, работать с песком, с сенсорными коробками, сидеть в ванне с фасолью и горохом, дуть муку, месить тесто, купаться в воде, ходить по сенсорным латкам, искать игрушки в кофе, создавать сенсорные картины и пр. Программа: -Коммуникативное занятие «Круг» (артикуляционная гимнастика с разными натуральными фруктами, ягодами, орехами, печеньем, корицей и т. д.). Вводим запах и цвет дня. Пение гласных в кругу по методике Новиковой-�?ванцовой. -Занятие на экологической, сенсорной тропе. -Дыхательная гимнастика. -Логопедическая и фонетическая ритмика. -Логопедические игры-квесты. -индивидуальное логопедическое занятие (логопедический зондовый массаж). -Кинезиотерапия.«Гимнастика мозга». -Арт-терапия (песочная терапия, маскотерапия, библиотерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, танцевальная терапия, изотерапия). -Сенсорная интеграция (сенсорные игры и упражнения, работа с сенсорными коробками, сенсорная «диета»,cенсорная лаборатория). -Фольклорный круг (фольклорные песни и игры). -Семинары, консультации для родителей (обучение, разбор дня). -Психологическая разгрузка. Все занятия связаны между собой единой темой,речевым материалом. Цели и результаты: Для неговорящих детей:формирование базовых предпосылок речи, активная стимуляция ее появления, развитие навыков вербальной коммуникации. Для детей со средней и легкой степень алалии, ЗРР: преодоление грамматических ошибок, значительное увеличение объема лексикона, формирование навыков связного высказывания. Для детей с нарушениями звукопроизношения:постановка и автоматизация звуков речи, устранение гиперназализации, развитие навыков дыхания, жевания и пр. Для родителей речевых деток: помощь родителям в понимание своих детей, в построении взаимоотношения «родитель-ребёнок».Обучить родителей техникам, методам и приёмам работы с ребёнком. Результаты индивидуальны и зависят от типа, степени нарушения, возраста ребенка, однако приравниваются к достижениям после нескольких месяцев традиционных занятий. Например, для ребенка с нарушением звукопроизношения –возможность поставить и автоматизировать группу звуков. Для неговорящего ребенка – возможность начать говорить отдельными словами и/или фразами.
Закрыть
Условия проживания:Программа интенсива рассчитана на проживание в туристическо-оздоровительном комплексе«Сила озёр». т.е. жилье выбираем и бронируем самостоятельно ( на территории комплекса)контактный телефон для записи на интенсив (осталось 7 мест- информация на 27.06.2017)8913 229 2718 (Евгения Валентиновна)стоимость всего 7 тыс руб (плюс проживание) режим занятий, как мне рассказали: с 9 до 13 и с 16 до 18 каждый день активно задействованы родители! т.е. это не сдал ребенка и пошел гулять, а РАБОТАЕМ вместе! отзывы отличные :Yahoo!:
_________________
|
|