Имя пользователя:

Пароль:





Совместные покупки Книга рецептов Кузмам Конкурсы Kuzmama.ru  Доска объявлений Куплю Работа Продам

29 май 2024 03:43 (UTC + 7 часов)




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 19:11 
Тусуюсь
Тусуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010 10:23
Сообщения: 883
Награды: 2
Золотой кубок (1) Бронзовый кубок (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Настоящее имя: Наталья
Карта №: 000511
Репутация: 25
:=-O: это явно не для будущего первоклассника....
лет на 8-9 тест. с навыками подобных занятий

_________________
В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…
в одно окно смотрели двое…


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012 23:31 
Форум в сердце
Форум в сердце
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010 23:42
Сообщения: 1128
Откуда: Левый Берег
Награды: 1
"Закупка 2011 года" (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Настоящее имя: Юлия
Репутация: 5
Апельсинка писал(а):
Вариант вопросов при поступлении в школу, ваши дети как бы такое прошли?

Цитата:
1. Нужно было продолжить 2 ряда узора (не по клетосчкам)
2. Посчитать сколько фигур на первой и второй картинке (в перелах 10), затем напротив той картинки, на которой больше фингур, нужно было поставить +
3. Написать в клеточках слова под диктовку (у нас были - дом, каша, муха, молоко и еще какое-то не помню)
4. В разных фигурах были записаны разные знаки, например в квадрате +, в кругу - и т.д., затем нужно было вписать в фигуры соответствующие знаки (знаков было 4 ряда) - это задание было на время
5. Нужно было нарисовать человека - данный тест на самооценку.
6. Прочитать небольшой текст (буквально строк 6) и пересказать
7. Рассказать что нарисовано на картинке

А мне кажется ничего тут сложного, моя бы это сделала :*SCRATCH*:

_________________
Изображение
Изображение

Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012 11:24 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011 23:02
Сообщения: 9717
Откуда: из центра
Награды: 7
"Номинант 2011 года" (1) "Номинант 2012 года" (1) "Номинант 2014 года" (1) "Номинант 2015 года" (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Репутация: 8
Апельсинка писал(а):
ну мой просто читать и тем более писать поддиктовку не умеет еще, я как-то думала, что школа нужна, чтобы этому как раз научить :)

Ален, это было раньше, когда мы поступали нас учили а теперь в школу нужно уже готовых детей. То ли им лень ::-(: и вообще давно уже висит в воздухе вопрос частый Изображение

_________________
Сегодня ожидается переменчивая адекватность восприятия.Возможны
кратковременные озарения. Экзистенциализм повсеместный, умеренный.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012 12:14 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010 20:59
Сообщения: 4272
Откуда: Новокузнецк
Награды: 1
Подгузник (1)
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Настоящее имя: Ирина
Карта №: 000271
Репутация: 19
читаю тесты.......ужас
раньше этому действительно в школе учили
стянула с какого-то форума, не помню с какого::-[:
Код:
Поступление в первый класс.
Диагностические задания.
1 Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)
2 ФИО мамы и папы.
3 Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тётей или дядей?
4 У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5 Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?
6 Назови свой день рождения. (желательно год, месяц и день)
7 Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это.)
8 Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
9 Где ты живешь? Назови свой адрес.
10 Кем работают твои родители? ( ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу. Так же надо сказать, где работают мама и папа.)
11 Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
12 Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (Весна - снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц)
13 Когда можно кататься на санках – зимой или летом? (почему? Летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле.)
14 Почему снег бывает зимой, а не летом?
15 Что делает почтальон, врач, учитель?
16 Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок. За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять.)
17 Ты хочешь пойти в школу?
18 Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура...)
19 Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку
глаза, уши, рот?
20 Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное.)
21 Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких.( Домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца.)
22 Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?
23 У кого больше лап: у собаки или у петуха?
24 Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
25 Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?
26 Чем отличаются (похожи) молоток и топор, гвоздь и шуруп, молодой человек и старый. (Обязательно рассмотрите инструменты, ребенку проще понять отличия, если он может потрогать, рассмотреть. Со старым и молодым человеком сложнее. Присмотритесь к бабушке на лавочке, попробуйте вместе с ребенком сформулировать)
27 Дать определение слову тигр. (Не менее трех пунктов: тигр - это хищное животное, живет в Африке и Азии, у него есть полосы, он похож на большую кошку.)
28 Зачем люди делают что-то: умываются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.
29 Почему плохо врать, воровать, драться, ломать и портить вещи. (28, 29 и 30 вопросы очень сложные для дошкольников. Эти вопросы появились только в прошлом году. Если у Вас их не будет на собеседовании - Вам крупно повезет. И все же эти вопросы очень интересные и если Вы поговорите с ребенком на эти темы - будет только польза. Вы можете узнать много интересного о своем ребенке.)
30 Что значат слова: велосипед, нож, кепка, письмо, одеяло, гвоздь, винт…
31 Какие достопримечательности есть в твоем городе?
32 Чем отличается город от деревни?
33 Как называется наша планета? Какие ты еще знаешь планеты?
34 Луна - это планета?
Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.

Код:
Исследование памяти.
Слуховая память.
Назвать 10 слов : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно.
Ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.
.
Зрительная память.
Показать 10 картинок. Ребенок должен запомнить не менее 6.
Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т.д.). Ребенок должен нарисовать как можно больше.
Смысловая память.
Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.
Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.
Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.
Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Прочитайте фразы:
1. Летом ярко светит солнце.
2. Дети играют в мяч.
3. Машина едет по дороге.
4. В поле растут ромашки и васильки.
5. Бабушка вяжет носки.
Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.
Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.
В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Логическое мышление.
Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок. (надо объяснить свой выбор)
Разложить картинки по порядку и составить рассказ.
Объяснить, почему снег растает в комнате.
Нога - носок - ботинок. Рука - ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка.
Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т.д.
Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т.п.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)
Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками.
Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку. (Детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет... Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае. Если Ваш ребенок легко справляется с этим заданием, то дальнейшее не для Вас. Я прошу ребенка начинать так: На картинке я вижу (детей, зайчат...) Они делают... )

Математика.
Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т.п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика - у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть. (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, я беру 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы)

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати - на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?
Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4. Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?
Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети- 3 пары. Сколько носков у них было?
В этом году (2006) в некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т.д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх... (Некоторые преподаватели говорят - по диагонали, некоторые - наискосок. Я же говорю так и так, но обращаю внимание ребенка на то, что важнее слова вправо вниз или влево вверх.)

Основные понятия.
1. Семья.
2. Место жительства.
3. Школа.
4. Животные: дикие и домашние.
5. Птицы: дикие и домашние.
6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.
7. Овощи, фрукты.
8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.
9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.
10. Материалы: естественные - искусственные.
11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.
12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.
13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.
14. Мебель.
15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.
16. Профессии: врач - лечит, учитель - учит и т.д.
17. Праздники.

Другие тесты.
Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.
Корректурная проба - вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки - плюс, палочку...

Найди отличия.
Лабиринты.
Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Если ребенок рисует спираль против часовой стрелки - будет хороший почерк.
Психологическая готовность к школе.
- Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.
- Способность слушать, понимать смысл прочитанного.
- Умение пересказывать.
- Качество мышления.
- Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.
- Легко устанавливает связи, контактен.
- Считается с другими детьми.
- Умеет играть по правилам.
- Умеет обосновать свой выбор.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012 23:52 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 11:33
Сообщения: 7072
Откуда: Центральный район
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Настоящее имя: Нина
Репутация: 19
Ришка
не переживай к 7 годам вы многое из этого будите знать :;-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 00:18 
Организатор СП
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010 19:40
Сообщения: 2677
Откуда: Новок-к, Центр
Награды: 1
"Закупка 2011 года" (1)
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Настоящее имя: Нэна
Репутация: 49
Стрекоза777
Возмутителен принцип! Что за требования? Чем тогда учитель первые 2 года будет заниматься, сторожить детей по 4 часа в день? :*DONT_KNOW*:

_________________
ПРИСТРОЙ КОСМЕТИКИ В НАЛИЧИИ
Продам подгузники Либеро Эверидей, размер 2, в упаковке 24 штуки, цена 180₽. Пачка целая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 08:49 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 11:33
Сообщения: 7072
Откуда: Центральный район
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Настоящее имя: Нина
Репутация: 19
девочки в школу возьмут всё ровно, у нас в гимназическом классе были дети которые не умели читать. Всему этому учит хороший садик и общение с ребёнком дома. Не пугайтесь, а учителя у нас есть на форуме их мнение интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 11:33 
Интересуюсь
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:14
Сообщения: 228
Откуда: НИльинка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Настоящее имя: Женя
Репутация: 4
Прочитала все тесты. Это стандартная программа для старшей и подготовительной группы детского сада. А вот знает ли это ваш ребенок к концу обучения в детском саду это вопрос к воспитателю и Вам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 11:47 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010 20:59
Сообщения: 4272
Откуда: Новокузнецк
Награды: 1
Подгузник (1)
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Настоящее имя: Ирина
Карта №: 000271
Репутация: 19
Забияка писал(а):
Прочитала все тесты. Это стандартная программа для старшей и подготовительной группы детского сада. А вот знает ли это ваш ребенок к концу обучения в детском саду это вопрос к воспитателю и Вам.

Для некоторых садов вполне возможно. Не помню где читала, но вроде детским садам разрешили не заниматься обучением детей. Только присмотр, ну и так общее развитие небольшое. Все остальное на усмотрение заведующей. Могут заниматься с детьми, а могут предложить эти же занятия за отдельную плату или вообще ни чего не предлагать.
Когда вставали на очередь в сад, он был с приоритетным интеллектуальным развитием, а сейчас художественно-эстетическое развитие. :]:->: Вот и вопрос, а будут там вообще учить чему-то кроме лепки и рисования?


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012 11:51 
Интересуюсь
Интересуюсь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:14
Сообщения: 228
Откуда: НИльинка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Настоящее имя: Женя
Репутация: 4
Ален, ну вот наприме выдержки из
Код:
программы Веракса, Комарова От рождения до школы

Цитата:
Итоговые результаты освоения Программы

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразователь¬ной программы дошкольного образования описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы:
К семи годам при успешном освоении Программы достигается следую¬щий уровень развития интегративных качеств ребенка.
Интегративное качество «имеющий первичные представления
о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе"
Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принад¬лежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родствен¬ных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государст¬ве и принадлежности к нему; о мире.
Образовательная область «Здоровье»
Усвоил основные культурно-гигиенические навыки (быстро и правиль¬но умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным по¬лотенцем, чистит зубы, полоскает рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расческой, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в опреде¬ленном порядке, следит за чистотой одежды и обуви).
Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье).
Формирование элементарных математических представлений.
Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям.
Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).
Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.
Составляет и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, -=).
Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения.
Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).
Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравни¬вать целый предмет и его часть.
Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их . сравнение.
Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначени¬ями.
Умеет определять временные отношения (день—неделя —месяц); вре¬мя по часам с точностью до 1 часа.
Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чи¬сел первого пятка из двух меньших.
Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей.
Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
Формирование целостной картины мира. Имеет разнообразные впе¬чатления о предметах окружающего мира.
Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей.
Знает герб, флаг, гимн России.
Называет главный город страны.
Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.
Имеет представления о школе, библиотеке.
Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).
Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.
Знает правила поведения в природе и соблюдает их.
Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.


_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


29 май 2024 03:43 (UTC + 7 часов)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
[ Time : 0.132s | 60 Queries | GZIP : On ]