АпельсинкаЦитата:
Leksa, то есть ты в это среьезно веришь?
Конечно верю!!! Так все быстро развевается!
Цитата:
И лично бы пересела на такое авто, макс скорость которого до 30-40км/час
почему 30 -40? вот на гибрид бы вполне пересела, особенно на такой-
Цитата:
Toyota представила новый гибрид Prius Plug-In, заряжающийся от розетки
Крупнейший в мире продавец гибридов японский концерн Toyota собирается в течение двух лет возобновить розничные продажи Plug-In вариации своего гибридного Prius. Его важное отличие от предыдущих гибридных версий заключается в адаптации аккумуляторной батареи для подзарядки при помощи обычной бытовой розетки. Toyota ожидает, что через два года спрос на гибриды возрастет, и компания сможет продать несколько десятков тысяч экологически чистых и экономичных моделей Prius Plug-In. Toyota официально представила новый гибрид Prius Plug-In, который снабдила ионно-литиевыми батареями на 5,2 кВт/ч заместо штатных никелевых. Подзарядка аккумуляторов от электросети с напряжением 220 вольт занимает полтора часа, а от 110-вольтовой - возле трех часов, сообщает AP. Предельная скорость - 100 км/ч. Кроме ионно-литиевых батарей в машине установлены также бензиновый и электродвигатель. Как рассказал исполнительный вице-президент госкомпании Toyota Такеши Учиямада, Toyota Plug-In начинает двигаться единственно на электроэнергии от ионно-литиевого аккумулятора. Впоследствии прохождения автомашиной примерно 23,4 километров, на которые хватает заряда батареи, запускается бензиновый мотор. Таким образом, автомобиль продолжает движение уже как традиционное транспортное средство.
По словам Учиямада, новая Toyota Prius экологически более безвредна по сравнению с предыдущими моделями. Так как автомобиль может дольше ехать на электричестве, то он менее потребляет бензина и загрязняет окружающую среду. Общая экономия топлива Plug-In составляет близ 57 километров на литр, говорит Bloomberg Учиямада. Toyota Prius Plug-in Hybrid (устройство)"Toyota создала пример того, какими обязаны быть стандартные пассажирские электромобили. Мы уменьшили размер батарей и снизили их стоимость, а также смогли решить проблему разрядки батарей", - сказал на презентации авто Учиямада (цитата по AP).Продажи стартуют в 2011 годуРозничные продажи Prius Plug-In стартуют в течение двух лет, говорят в Toyota. Впрочем в декабре этого года в Японии уже начали выпускать экспериментальную партию таких автомашин. Они будет выдаваться в лизинг корпоративным клиентам и госструктурам трех регионов - Японии, США и Европы. Так, в первой половине 2010 года будет произведено близ 600 Plug-In, из которых 230 штук останутся в Японии, еще 200 машин отправятся в Европу, преимущественно во Францию и Великобританию, и оставшиеся 150 машин уедут в США.
Автомобили будут эксплуатироваться коммерческими структурами, госучреждениями ВУЗами, что поможет собрать данные для подготовки модели к массовому изготовлению и началу продаж. Ориентировочный старт розничных продаж запланирован на конец 2011 года. Toyota обещает, что к этапу выхода авто на рынок цену удастся снизить до достаточно доступного уровня. Отчего компания рассчитывает продать "несколько десятков тысяч" моделей во всем мире, заявил Такеши Учиямада. Поставщиком аккумуляторов для гибрида Plug-In является компания Panasonic EV Energy, это совместное предприятие Panasonic и Toyota. В грядущем автопроизводитель не исключает закупки аккумуляторов также и у иных поставщиков, например, таких как Sanyo Electric, прибавил Учиямада. Соперники не дремлют"Toyota достигла крайне неплохих итогов создании электромобилей, и ее новая модель может стать хорошим вариантом для тех, кто сомневается, стоит ли покупать чисто электрические автомобили компании Nissan либо General Motors", - высказал свое соображение участник презентации Ганс Гремель (AP).По усмотрению Учиямада, продажи чисто электрических автомашин, скорее итого, будут значимо менее, чем продажи гибрида Plug-In. Впрочем основной исполнительный директор Nissan Карлос Гон считает, что к 2020 году электрокары будут составлять не меньше 10% мирового спроса на автомобили. Свой прогноз он основывает на предположении, что нефть будет стоить с лихвой $70 за барель.