KuzMama
http://forum.kuzmama.ru/

Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"
http://forum.kuzmama.ru/viewtopic.php?f=63&t=1289
Страница 36 из 39

Автор:  A_lina [ 26 янв 2017 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

открыта продажа билетов Новокузнецк-Анапа. Дни следования вторник с 13.06.2017

Автор:  Сибирячка [ 23 ноя 2017 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

Девочки, кто уже возвращался "по новым правилам" провоза багажа? В частности, интересует Хайнань?

Автор:  jasenjka [ 23 ноя 2017 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

Непростая
ты про отмену ручной клади?

Автор:  Сибирячка [ 23 ноя 2017 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

jasenjka
Почему отмену? Она есть, только теперь условия другие. Мне просто инетресно, как это происходит на практике,а не на бумаге.
Как я поняла, а/к обязали делать бесплатный багаж не менее 10кг, что автоматом может привести к тому, что сделают и "не более". Ручная кладь теперь тоже "не менее 5кг", при этом больше я вообще не встречала. Из тех источников, что мне попались, выходит, что раньше можно было не учитывать в ручной клади фототехнику, ноуты, сумок можно было иметь несколько, лишь бы не более 5кг. А теперь все должно быть в одном бауле и взвесят вместе с фотиком, который ты на шею повесил
Итого получается, что если а/к будут сильно наглеть, то на 1 билет может быть беспплатными всего 15кг веса :=-O: имхо, это ужасно мало... особенно, когда летишь назад из ЮВЫ

Автор:  Rishaa-Иришaa [ 23 ноя 2017 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

Непростая Когда такие правила ввели и какие авиакомпании?

Автор:  jasenjka [ 23 ноя 2017 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

Непростая
в s7 как летали с 10 кг ручной клади, так и летаем + с собой можно проносить дамскую сумочку. Но это вроде на усмотрение авиакомпании.

Автор:  Сибирячка [ 23 ноя 2017 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

Rishaa-Иришaa писал(а):
Когда такие правила ввели и какие авиакомпании?

да с пару недель назад, наверное, недавно совсем

jasenjka писал(а):
в s7 как летали с 10 кг ручной клади, так и летаем + с собой можно проносить дамскую сумочку. Но это вроде на усмотрение авиакомпании.

а/к имеет право расширить условия, s7 хорошая а/к, видимо, увеличивает)

и,да, кстати, там еще изменения внесли в "совместный чемодан", тоже как-то иначе теперь считают, уменьшили максимально допустимый вес, который а/к обязана предоставить

Автор:  Ежевика [ 23 ноя 2017 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

Непростая
Может я не совсем поняла о чем речь, но у нас летом когда летали было так с багажом: ручная не более 5 кг в одной сумке на чел, в багаж не более 12 кг в одном чемодане на чел (обратно не более 15 кг). Мы следовали этим правилам и было ужас как не удобно переть кучу чемоданов. Но правда работники в аэропортах были хорошие и других пассажиров у которых багаж был больше ни как не оплачивали перевес.

Автор:  Сибирячка [ 23 ноя 2017 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

Ежевика
летом было еще до изменения правил, осенью новый закон приняли

Я тут маму прошу мне фруктов привезти ::-D: ::-D: никак не могу найти про ее а/к нормы. И как ои к теплой одежде отностся. Там по реглменты перепад должен быть температур более 25 градусов, что ли.....

Автор:  Сибирячка [ 23 ноя 2017 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авиакомпании и аэропорты. Делимся опытом и "тонкостями"

Вот, для порядка чтобы было:

Цитата:
После 5 ноября 2017 года вступают в силу новые правила провоза багажа и ручной клади на рейсах российских авиакомпаний. Если раньше у каждого перевозчика были свои требования, то теперь правила будут одинаковыми для всех российских авиакомпаний.

Внимание! Еще раз: закон только для российских авиакомпаний. У всех остальных авиакомпаний свои правила, соответствующие законам их государства.

Правила, которым подчиняются авиакомпании и мы, пассажиры самолётов называются "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". Они были приняты 28 июня 2007 года приказом Министерства транспорта Российской Федерации. С тех пор в правила вносились поправки. Но нормы были очень разными и расплывчатыми. У некоторых перевозчиков они вообще были слишком жесткими.

5 октября 2017 года вышел новый закон №409 о внесении поправок в документ. Изменения, затрагивают всех, кто пользуется авиатранспортом, т.е. и нас с вами.

Понятно, что в законе много интересных деталей, о которых мы рассказывать не будем. Сегодня мы расскажем о самом главном, о том, с чем столкнётся каждый, кто хочет воспользоваться перелётом с помощью российской авиакомпании.

Договоримся о терминах

Багаж — чемоданы, сумки или коробки, которые мы взвешиваем на регистрации и сдаём как багаж.
Ручная кладь — вещи, уложенные в сумку, портфель, рюкзак или пакет, которые мы берём с собой в салон самолёта и, на которые, вешалась бирка «ручная кладь».
Вещи, которые мы берём в салон самолёта и, на которые не вешалась бирка. (Ноутбуки, фотоаппараты, гаджеты, одежда, цветы, детское питание, костыли, трости и т.д.)
В законе много интересных деталей, о которых мы рассказывать не будем. А расскажем мы только о самом главном, о том, с чем столкнётся обычный турист, который хочет воспользоваться перелётом с помощью российской авиакомпании
Закон вступает в силу с 5 ноября 2017 года. Это значит, что все, кто будет покупать авиабилеты после 5 ноября, подчиняются этим поправкам.

На тех, кто уже купил билеты заранее (до 5 ноября) закон не распространяется. Так написано в этих же правилах.



Самое важное о новых правилах перелёта

Общие требования, важные для нас как путешественников, касаются норм багажа и провоза вещей в салоне самолёта. Попробуем доходчиво разъяснить эти правила, чтобы у вас не осталось вопросов, и понять, какие у нас появились плюсы и минусы.

Требования к багажу

Раньше: максимальный вес одного багажного места не должен был превышать 32 кг.

Теперь: введено новое требование — норма веса 1 места багажа — 30 кг для всех авиаперевозчиков. Меньше можно, больше нельзя.

1 место багажа — это один чемодан. Если вы сдаёте большой рюкзак, то это — 1 рюкзак, если сумку, то это — 1 сумка.

новые правила провоза багажа

Но! Это не значит, что теперь по любому билету вы можете взять 30 кг багажа. Тут важный момент, он зависит от того, билет какого тарифа вы купили. Проще говоря, у билета эконом класса возможностей меньше, чем у тех, кто взял, например, билет в бизнес класс.

Весь багаж по весу можно разбить:

До 10 кг, с 10 кг до 30 кг, свыше 30 кг
Багаж до 10 кг — бесплатный
Раньше норма веса бесплатного багажа у разных компаний была разной, теперь единая для всех.

Это значит, что ни одна компания не может написать в своих правилах: «Разрешено провозить багаж весом не более 3 кг (или 6 кг или 7 кг)». Норма 10 кг для всех! Сами вы не обязаны набирать именно 10 кг, вы можете брать меньше, на своё усмотрение, но компания не может вам выставить меньшее ограничение по весу багажа.

Багаж весом от 10 до 30 кг

Здесь свои нюансы. Как и раньше, надо заходить на сайт перевозчика и читать его правила, — какого веса должен быть ваш багаж в соответствии тарифу вашего билета. Это значит, что "верхний предел может быть — 23 кг, 25, 27 до 30 кг. Если в правилах компании по вашему тарифу указан верхний предел 23 кг ( т.е. бесплатно вы можете провезти не более 23 кг), а при взвешивании вашего чемодана на регистрации весы показали больше, то вам или что-то надо вынуть и оставить, или доплатить за перевес.

Сверхнормативный багаж

Багаж, который не входит в стоимость вашего тарифного билета, считается сверхнормативным.

Пример: вы купили билет Москва-Владивосток тариф «Эконом гибкий». В стоимость билета входит провоз багажа весом до 23 кг. Если ваш багаж весит больше 23 кг, но не превышает 30 кг, то такой вес считается сверхнормативным и за него вам придётся доплатить.

Сколько это будет стоить уточняйте на сайте авиакомпании.



Багаж весом 30 кг

Обычно столько может перевезти бесплатно пассажир, купивший билет в бизнес класс. По этому тарифу возможностей у пассажира больше.

Багаж свыше 30 кг - Тяжеловесный багаж

Всё, что свыше 30 кг и не подходит по стандартные габариты, считается тяжеловесным грузом. Доплата за каждый килограмм идёт по особому тарифу на «тяжелый груз». Тарифы у каждой компании свои. Читайте на сайте компании в правилах (раздел «Провоз багажа»). Это обязательная информация.



Пожалуй это — главное.

Безбагажный билет

Добавлю, что у многих компаний остался безбагажный тариф. Это, когда вы вообще не берёте багаж и летите только с ручной кладью. Билеты по нему дёшевы, но есть неудобные нюансы. Главный из них — такой билет не подлежит возврату.

Объединённый багаж

Также осталась возможность объединять вещи двоих и более путешественников в один багаж (сложить все вещи в один чемодан — 1 багажное место). Вес такого багажа тоже не должен превышать всё те же 30 кг.

Какие же плюсы и минусы у нас появились в связи с введением поправок?

Плюсы: Появились стандартные для всех нормы. Главная из которых — можно брать бесплатный багаж весом до 10 кг. Здесь норма увеличилась и нам стало лучше.

Минусы: ограничение веса багажа по максимуму: вместо 32 кг теперь можно брать багаж весом не боле 30 кг

Ручная кладь — новые нормы

Раньше: у разных авиаперевозчиков были свои требования. Например, у одних: в ручную кладь можно брать не более 3 кг, у других — не более 4, у третьих — не более 5 кг, и у некоторых до 10 кг.

Теперь: Норма для ручной клади для всех п е р е в о з ч и к о в — не менее 5 кг на одного пассажира. Для нас это значит: что м ы можем взять меньше 5 кг, но больше этого веса ручная кладь запрещена. При этом, перевозчик может изменить эту цифру в большую сторону по собственному усмотрению. Т.е. читать правила всё равно нужно, т.к. некоторые компании могут поставить как предел 6, 7 кг на человека или даже 10 кг, что нас, конечно, порадует.

Кроме того, помните о габаритах! Т.е. ваша ручная кладь должна вписываться не только в нормы по весу, но и по размеру (длина, ширина, высота). Нормы габаритов, как и раньше, нужно узнавать на сайте перевозчика. Здесь изменений нет.



Раньше: мы могли оформить ручную кладь и плюс к ней бесплатно провозить с собой в самолёте ноутбуки, фотоаппараты и камеры.

Теперь: всё это входит в ручную кладь.

Другими словами, провозить отдельно н е л ь з я:

телефоны;
ноутбуки;
камеры;
документы в папках;
зонт
Придется убирать их в сумки. Их вес тоже учитываются при подсчете веса ручной клади.

Ноут лежит в сумке или чемодане? Доплачивать ничего не нужно. Хотите пронести отдельно? С вас причитается.

Если раньше ручную кладь не взвешивали, то теперь перед посадкой, некоторые сумки будут взвешивать. Это важно для тех, кто брал с собой мало вещей, оформляя их как ручную кладь, и покупал «безбагажные» билеты.

Ещё раз:

Раньше: ручную кладь не взвешивали.

Теперь: будут взвешивать (возможно не у всех, а только у тех, у кого большая сумка).

Внимание! Вашу ручную кладь могут взвесить и в порту прилёта!

Минусы этого нововведения: теперь ещё дома придётся внимательно взвешивать ручную кладь и следить за тем, чтобы не было перевеса.

Плюсы: Салон самолёта будет менее загруженным. Вся ваша ручная кладь войдёт в багажное отделение в салоне самолёта и не нужно волноваться, хватит вашим вещам места на полке или нет.

Какие вещи можно брать в салон самолёта и не оформлять их как ручную кладь

И раньше, и теперь с собой можно брать вещи, необходимые во время полёта или сразу после посадки. Они не оформляются как ручная кладь и не требуют дополнительной оплаты.

Вот их перечень. Список будут дополнять, но точно не смогут урезать:

сумочка, ранец, портфель;
букет цветов;
ваша одежда (куртка, пальто); Если мы летим из страны, где +27 градусов в нашу зиму, где -27. Или наоборот, такой дополнительный пакет с вещами очень даже актуален.
специальная детская еда; Но не больше, чем это нужно для перелёта.
специально упакованный костюм;
трость или костыль;
детская коляска или люлька, которая при складывании помещается под сидение впереди стоящего кресла;
ходунки, которые при складывании помещается под сидение впереди стоящего кресла;
медицинское кресло для тех, кому тяжело передвигаться.
Знакомые позиции? Они и раньше были разрешены к бесплатному провозу. Теперь список расширили:

запечатанный пакет из dutyfree;
лекарства, всё необходимое по медицинским показаниям для пассажира.
И ещё раз, что теперь запрещено провозить отдельно:

телефон, ноутбук;
зонт, даже небольшой;
бумаги в папке;
газеты, книги, журналы;
фотоаппарат, камеру.
Какие у всего этого плюсы и минусы?

Плюсы: минимальная норма веса ручной клади стала больше — 5 кг.

Минусы: Максимальные требования к весу ручной клади уменьшились с 10 до 5 кг. Ноуты, камеры, документы придётся считать как ручную кладь.



Страница 36 из 39 UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/