Имя пользователя:

Пароль:





Совместные покупки Книга рецептов Кузмам Свадьба и вся романтика  Доска объявлений Куплю Работа Продам

18 апр 2024 11:04 (UTC + 7 часов)




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013 12:00 
Привет
Привет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013 11:23
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Настоящее имя: Особый ребенок
Репутация: 0
Здравствуйте!
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ «ОСОБЫЙ РЕБЕНОК» направлен на помощь детям инвалидам, с такими заболеваниями как ДЦП и АУТИЗМ, а также их родителям. Данный проект продвигается нами для того, чтобы люди нашего города и всей страны имели возможность ПОНЯТЬ, что ребенок-инвалид это особый человек, тоже ЧЕЛОВЕК, но с особенностями в развитии. К большому сожалению в нашем городе очень мало, детских садов и центров , которые помогают родителям детей-инвалидов в развитии их детей. В основном это учреждения в которых ребенок просто проводит время, чтобы родители могли отдохнуть хоть 2 часа в день.
Отражение нашего общества - ДЕТЬМИ брезгуют, родителей жалеют. «Ах, какой крест они несут по жизни!» А родители, которые ищут выход, которые не заперты со своим непонятым ребенком в четырех стенах, а хоть что-то делают, счастливы. Они устали объяснять, что ребенок, который в чужих глазах выглядит безнадежным инвалидом, — для них судьба и благословение. Потому что родители здоровых детей слишком привычны к тому, что с их ребенком все в порядке, и с каждым годом уделяют ему все меньше времени. По статистике, если оба родителя работают, то их ребенку ежедневно достается аж 18 минут внимания! Дети с отклонениями требуют куда больше заботы. И долгое непрерывное общение с ребенком только поначалу носит характер вынужденного и валит с ног. Узнав особенности своего ребенка и поняв его, родители становятся по-настоящему счастливы, потому что теперь они заодно с малышом, а не с сухой, мрачной статистикой.
Если бы не наша темнота и привычное упование на то, что государство поможет и защитит, особым детям не пришлось бы всю жизнь прятаться в четырех стенах и страдать от того, что на улице все проявляют к ним нездоровое любопытство. В цивилизованных странах подросшие дети-инвалиды, если им позволяет здоровье, обеспечены работой, у нас — имеют право на крохотную пенсию.
В настоящее время родителям, чьих семей коснулась эта проблема, приходится решать огромное количество сложнейших вопросов. Это связано с фактическим отсутствием государственной поддержки, а также непонимания и неприятия обществом самого факта существования проблем ДЦП и Аутизма.
Официальная статистика по количеству детей с диагнозами аутизм и ДЦП в разы занижает реальные цифры и приукрашивает сложившуюся ситуацию. Так из-за отсутствия квалифицированных специалистов, а также существующих предубеждений, диагноз «аутизм» ставят крайне редко, часто подменяя его на более медицинский удобный – «шизофрения». В результате в Новокузнецке проживает не 40 «официально признанных» детей-аутистов, а около 150. Количество же детей с диагнозом «ДЦП» подходит к тысяче. В настоящее время каждый десятый (!) рождающийся малыш имеет такой диагноз.
Умственный коэффициент аутистов, которым в нашей стране ставят однозначный приговор «необучаем», по 100-балльной шкале часто превышает 70 баллов. Из 10 тысяч новорожденных 15–20 — аутисты. 10% из них обладают выдающимися способностями. Для сравнения: среди «здоровых и полноценных» особо талантливых — меньше 1%. Достоверно известно, что великий джазовый пианист Дерек Паравичини — аутист, про гениального математика Реймонда даже сняли фильм, после которого аутистов стали называть «людьми дождя». Задним числом ученые причисляют к аутистам Эйнштейна, Агату Кристи и Моцарта. Кто знает, сколько гениев дадут о себе знать через 10–15 лет потому, что сейчас энтузиасты стали заниматься с особыми детьми.

Дети с заболеванием ДЦП.
Детский церебральный паралич (ДЦП) - заболевание очень многоликое. При нем страдает центральная нервная система, то есть головной и спинной мозг ребенка. Это, в свою очередь, вызывает отклонения в развитии, разные по степени тяжести. Могут возникнуть и нарушения мышечной деятельности, тогда ребенок будет частично или полностью ограничен в движении. У 65-85% больных ДЦП нарушена речь. Либо она полностью отсутствует, либо несвязная. У некоторых детей, в той или иной степени, поражена психика. У других очень плохое зрение, косоглазие. У кого-то имеются и сопутствующие заболевания, такие, как гидроцефалия, эпилепсия и другие. У большинства детей с ДЦП эти нарушения сочетаются во всевозможных комбинациях. То есть заболевание у каждого ребенка выражено очень индивидуально.
Около 1,5 миллионов детей в России имеют диагноз «детский церебральный паралич» (ДЦП). Это тяжелое испытание как для ребенка, так и для его родителей. Ведь чтобы ребенок преодолел болезнь, стал полноценным человеком, требуются коллосальные усилия и затраты. По статистике, из таких семей очень часто уходят папы — не выдерживают психологической нагрузки. А мамы вынуждены забыть о работе и все свое время тратить на занятия с ребенком. Да и полной семье не так просто заработать на качественную реабилитацию и оборудование, которые весьма дороги.
Лечение ДЦП состоит из комплексной реабилитации, включающей медикоментозную терапию, массаж, ЛФК, оперативное вмешательство, ортопедические мероприятия: гипсование, протезирование, ношение ортопедической обуви. Победить последствия ДЦП можно, но для этого понадобятся годы работы. И чем раньше начато лечение, тем больше шансов достичь успеха. При должной реабилитации ребенок может забыть об инвалидности, стать самостоятельным человеком и полноценным членом общества.
Леонардо да Винчи - великий гений, страдавший ДЦП.
Леонардо с детства страдал правосторонним спастическим гемипарезом, одной из разновидностей ДЦП, нетяжелая форма. Он хромал на правую ногу и не мог полноценно пользоваться правой рукой, потому и писал, и рисовал левой.


Дети с заболеванием АУТИЗМ.
Аутизм – это расстройство мозга, которое часто приводит к сложностям в коммуникации. В случае аутизма отдельные части мозга не работают совместно должным образом. Большинство людей, страдающих аутизмом, имеют проблемы в общении с другими людьми. Но ранняя диагностика и лечение помогают все большему количеству аутистов реализовать свой потенциал.
«Дети дождя» - словно пришельцы с другой планеты: у них красивые, но отрешенные лица, их поступки кажутся нам странными и непонятными. Несмотря на то, что с каждым годом количество детей с диагнозом «аутизм» неумолимо растет, они по-прежнему остаются загадкой для медицины.
Аутизм в первую очередь представляет собой отрыв от реальности, отгороженность от внешнего мира. Дети-аутисты испытывают значительные сложности в общении с другими людьми, у них ослаблена способность устанавливать взаимоотношения, понимать чувства других людей и правила социального общения. Симптоматика аутизма крайне сложна, но в целом помимо нарушений эмоционального и социального взаимодействия ребенка с окружающими детям с этим заболеванием свойственны склонность к стереотипному поведению и повторяющимся действиям - это может быть, к примеру, раскачивание или подпрыгивание, всевозможные страхи и длительное привыкание ко всему новому, узкие и порой довольно причудливые интересы.

У многих наблюдается эхолалия -автоматическое повторение услышанных слов, а некоторые вообще не разговаривают. Аутисты, как правило, демонстрируют неравномерность развития внимания, памяти и интеллекта. В младенческом возрасте они могут ничем не отличаться от своих обычных сверстников, а потом вдруг утрачивают приобретенные навыки и умения. Некоторые из них обладают феноменальной памятью, в точности воспроизводя прочитанное или увиденное, или с легкостью перемножают в уме четырехзначные числа.
Удивительно, насколько различными могут быть проявления аутизма. Одни дети могут быть совершенно беспомощными и неспособными к обучению, а другие - демонстрировать выдающиеся способности и таланты, при этом (!) с огромным трудом осваивая элементарные вещи вроде умения умываться или шнуровать ботинки. Последних, конечно, намного меньше, но все же количество гениев среди аутистов в разы больше, чем среди обычных людей.
Официальной статистики по детям аутистам в России нет.
«По статистике, разные формы аутизма встречаются у каждого сотого человека» К такому выводу пришел британский психиатр профессор Майкл Фитцджеральд, изучивший биографии известных ученых и людей искусства.
Профессор, выступая на форуме психиатров в Лондоне, сказал, что многие великие люди - Альберт Эйнштейн и Исаак Ньютон, Джордж Оруэлл и Герберт Уэллс, Моцарт, Кант, Сократ, Дарвин, Льюис Кэрролл, Леонардо да Винчи, Винсент Ван Гог, великий Микеланджело, Пикассо, Йетс и масса других мыслителей - страдали легкой формой аутизма, и именно поэтому были гениями.

Жизнь детей-инвалидов (их родителей) с диагнозом аутитизм и ДЦП в России.
Уровень и качество жизни людей с ограниченными возможностями – один из показателей здоровья и гуманности самого общества. В наиболее развитых странах (в качестве примера по организации работы с детьми с диагнозом ДЦП выбрана Швейцария) вопросы обеспечения и сопровождения детей с ДЦП и аутизмом решаются комплексно.
Сразу же после рождения в течение нескольких часов ребенка осматривает квалифицированный специалист, определяющий симптомы и степень риска заболевания. В случае обнаружения ДЦП процесс реабилитации начинается немедленно – процедуры специальных массаж и специальных терапий назначаются и применяются с первого дня жизни.
До 3 лет ребенка ведут и поддерживают работники медицинской сферы. В понятие «поддержка» входит проведение специальных медицинских мероприятий по индивидуальной программе, а также работа психолога с самим ребенком, так и с его родителями. Вообще, стоит отметить, что работа с родителями – важнейшее направление деятельности при реабилитации. Столь тяжелое заболевание ребенка – тяжелая психологическая травма родителей. От того, насколько они смогут ее преодолеть, во многом зависит и динамика изменений ребенка.
После 3 лет сопровождение ребенка передается работникам сферы образования. Каждый малыш закрепляется за педагогом, имеющим квалификацию в трех областях: физиологии, психологии и социальной адаптации. При этом с родителей снимается большая часть нагрузки по уходу – с утра до вечера ребенок находится под опекой преподавателей.
Дальнейшая внимательная опека и сопровождение помогают детям не только выжить, но и найти свое место в обществе. Большинство из них имеют возможность зарабатывать деньги, ходить по магазинам, жениться и выходить замуж, заводить семьи…
В России ситуация выглядит несколько иначе.
Во-первых, диагноз может быть поставлен спустя годы после рождения ребенка. Причина тому – низкая квалификация врачей, специфическое легкомысленное отношение, отсутствие целостной системы и специальных инструкций, низкий интерес государства к проблемам инвалидности.
Во-вторых, никакого сопровождения, кроме типовых консультаций у специалиста государственными институтами не предусмотрено. Родители остаются с этой проблемой наедине. Можно понять сколь тяжела жизнь этих людей – необычайное психологическое давление, необходимость ведения специфического лечения, серьезных материальных вливаний, полное отсутствие свободного времени. Обычно одному или обоим родителям приходится прекращать свою трудовую деятельность, бросать карьеру. Зачастую, не в силах справиться с ситуацией, рушатся семьи. На все это свой отпечаток накладывает полное игнорирование обществом существующих проблем.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА в г. Новокузнецке:
1. Покупка лошади для иппотерапии детей-инвалидов;
2. Поиск спонсора для годового содержания лошади;
3. Обучение иппотерапевта;
4. Организация фотовыставки «Особые дети» - размещение фотографий детей-аутистов;
5. Распространение информации о детях аутистах 2 апреля 2013г. во «Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма».

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЕКТА до 10 апреля 2013 г.


ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ПРОЕКТА:
Что такое иппотерапия?
Иппотерапия (от греческого слова hippo – лошадь) – это лечебная верховая езда. В России, как и в других развитых странах мира, иппотерапия является официально признанным видом медицинского лечения, с помощью которого больные с ограниченными возможностями (ДЦП, аутизми т.д.) могут восстанавливаться и оздоровляться, получая ни с чем не сравнимый эффект.
Ещё во времена Гиппократа стало известно о лечебных свойствах верховой езды – она считалась “природными упражнениями”. А во время I мировой войны солдатам с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Англии помогали реабилитироваться именно с помощью верховой езды.
Для чего нужна иппотерапия?
Во-первых, при занятиях верховой ездой включаются практически все группы мышц, что, несомненно, положительно сказывается на общем состоянии здоровья человека. Но уникальность иппотерапии в том, что при занятиях задействуется не только тело, но и психо-эмоциональная сфера человека.
Во-вторых, общение с лошадью дает человеку такие неповторимые положительные эмоции, что психотерапевтический эффект становится заметен уже после первых занятий.
Особенно важно общение с лошадью для деток-инвалидов, которые зачастую лишены общения в среде сверстников ввиду своих физических и психологических особенностей. Лошадка становится для ребенка настоящим другом, с которым он ждет встречи.
Отбирают лошадей для иппотерапии очень тщательно – не каждая лошадь может стать иппотерапевтом, не каждая способна работать с больными пациентами. Прежде всего важен характер лошади, её спокойный, послушный и дружелюбный нрав. Лошадка не должна быть нервной, пугливой, упрямой, кусачей.
Результаты от иппотерапии.
Иппотерапия показывает впечатляющие результаты при реабилитации детей, больных детским церебральным параличом и восстановлении функций опорно-двигательного аппарата после тяжёлых несчастных случаев, когда у ребёнка имеет место развитие атрофии мышечной ткани.
Положительный эффект достигается благодаря поступающим от спины идущей шагом лошади двигательных импульсов, которые передаются телу человека. Телу всадника передаётся до 110 колебательных движений различного направления в минуту, что помогает улучшить координацию движений, чувство равновесия и помогает правильному формированию корсета мышечной ткани, задействуя практически все группы мышц. Температура тела лошади также оказывает положительный терапевтический эффект.
Кроме того, общение с животным способствует восстановлению психического состояния ребёнка после тяжёлого несчастного случая или серьёзной болезни.
Иппотерпия в нашем городе: В нашем городе иппотерия для детей-инвалидов не развита, т.к. лощадь всего одна и вообще нет иппотрепавта.
Согласно целей нашего общественного проекта, мы предлагаем предлагаем привезти подготовленную для иппотерапии лошадь из города Новосибирска и обучить иппотерапевта в г. Иркутске.

Почему нам важно обратить внимание общественности к проблемам детей аутистов в нашей стране, а в частности в нашем городе?
Различия в статусе и правах аутистов в России и западных странах представляют интерес не только для них самих, родственников и друзей, но и для любого гражданина нашей страны. Отношение властей к аутистам обнажает истинную ценность граждан для государства.
Первый пункт Европейской хартии аутистов закрепляет за ними право на "самостоятельную жизнь и развитие по мере их возможностей".
Такой принцип предоставления каждому гражданину всего спектра возможностей для развития своих талантов основан на многолетнем опыте, который показывает, что из аутистов иногда получаются одаренные и даже гениальные математики, программисты, ученые, музыканты, художники...
Поэтому особое внимание к особым гражданам для государства зачастую оказывается довольно выгодной инвестицией в собственное инновационное развитие.
Исполнение первого пункта Хартии практически гарантирует государству и обществу, как минимум, появление новых рабочих, грузчиков, упаковщиков, и других специалистов, готовых качественно и сосредоточенно выполнять монотонную работу.
Во Франции создано несколько ферм, где под руководством мастера аутичные подростки и взрослые осваивают несложные профессии. В Дании успешно существует компания Specialisterne ("Специалисты"), работу в которой можно получить лишь при наличии диагноза "аутизм". Потому что этим работодателям нужны скрупулезные люди, готовые выполнять работу, которая другим покажется нудной и однообразной – например, тестировать компьютерные программы.
В Израиле аутистам предоставлены широкие возможности по самостоятельному развитию своих трудовых навыков без излишнего вмешательства со стороны. Например, идеология общины Бейт-Шемеша заключается в том, что там сосуществуют очень низкофункциональные и очень высокофункциональные аутисты. Наконец, в США недавно в президентский совет был назначен первый аутист Ари Нейман, которому тогда исполнилось только 22 года.
Таким образом, во всем цивилизованном мире расширение прав аутистов позволяет им развиваться, реализовывать свои таланты, обеспечивать себя и даже помогать родственникам. Хотя еще недавно статистические исследования в США показывали, что среди живущих за чертой бедности матерей аутистов на 56% больше, чем родителей обычных детей.
Если в Европе аутист, вырастая, может стать программистом, или хотя бы дворником, то в России зачастую к основному диагнозу у него добавляется еще и шизофрения. Дело в том, что в странах Европы люди обычно сохраняют диагноз аутизм до конца своих дней, то в России его, как правило, пересматривают после достижения ребенком совершеннолетия. На Западе полагают, что аутичным людям нужна адекватная помощь на протяжении всей жизни. В России же считают нерентабельным создание центров, где взрослые с нарушениями развития могут осваивать доступные им ремесла.
По словам родителей аутистов, после восемнадцати лет инвалидность с аутизма чаще всего переклассифицируют на шизофрению. Такой диагноз лишает человека возможности продолжить образование, найти работу, вести полноценную жизнь.
Но прежде, чем рассматривать зарубежный опыт в качестве образца полноценной правовой защищенности аутистов, следует заметить, что сама трактовка термина "аутизм" у нас и на Западе не совпадает.
В США и в Западной Европе аутизм довольно редко трактуют как эмоциональное расстройство. В организационных же решениях на первый план выходит степень тяжести психологических особенностей.
Однако в России этот диагноз до сих пор считают одним из видов искаженного психического развития. Из-за чего аутистов зачастую объединяют с другими эмоциональными расстройствами (психопатии и психопатоподобные состояния, девиантное поведение и др.), что делает сколько-нибудь эффективную коррекцию аутизма и сходных с ним расстройств невозможной.
Европейские эксперты смотрят на российский опыт с ужасом, поскольку в большинстве случаев инвалидности детей можно предотвратить. Но для этого нужны ранняя диагностика и интенсивная реабилитация, система учебных заведений для аутистов, гармонично вписанная в сеть существующих садов и школ.
Новейшая медицинская мысль описывает аутистов просто как очень нестандартных людей. Специалисты отмечают, что практически все аутичные дети невероятно одарены в одной или двух областях. Это "неравномерное развитие личности", когда выдающиеся способности в одной из областей компенсируются отсутствием навыков в других, чаще всего социальных, сферах жизнедеятельности.
Поэтому отсутствие в России продуманной программы работы с аутистами, почти полное отсутствие мест для реализации их особых возможностей, по сути, является лишь наглядным проявлением отсутствия интереса к нестандартным личностям. Речь идет не только маргиналах, но и о гениях.
Если западное правовое общество строится на защите прав меньшинств, то российское – на защите большинства. Не будем в очередной раз вспоминать историю возникновения нацизма и других тоталитарных режимов, отметим только, что одним из стимулов формирования правового общества в его современном понимании стала потребность в социализации маргинальных слоев, которые составляют базу преступного сообщества.
Не только западная, но и российская история многократно опровергли известное выражение Пушкина о гении и злодействе. Таланты и гении, не нашедшие места для реализации своего дарования на службе обществу и государству, становятся самыми опасными преступниками и злодеями.
Пока же в России даже принимаемые на региональных уровнях законы, направленные на детей с расстройством аутистического спектра (Самарская, Воронежская области, Псков), содержат крайне размытое описание их прав. Иногда в них даже не прописано, какие именно условия должны получить такие дети для обучения и воспитания.
Поэтому наиболее актуальным для России пока выглядит реализация даже не первого пункта Европейской хартии аутистов, а пятнадцатого, который закрепляет за аутистами или их законными представителями право "на юридическую помощь, а также на сохранение всех их законных прав".

МЫ ОЧЕНЬ ХОТИМ, ЧТОБЫ ОБЩЕСТВО И ГОСУДАРСТВО ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ЭТИХ ДЕТЕЙ И НАЧАЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ. ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ПОЗИЦИИ «МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ» И ПРИНЯЛИ ПОЗИЦИЮ «ЭТО НАШИ ДЕТИ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО МЫ ПОМОГАЕМ ИМ, ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЫ».

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА:
1. Открытие целевого расчетного счета для сбора денежных средств по данному проекту – 5000 р.;
2. Стоимость лошади (Новосибирск) – 60000 р.;
3. Оплата постоя лошади в г. Новосибирске до окончательного сбора денег – 10000 р.;
4. Доставка лошади в г.Новокузнецк – 10000 р.;
5. Годовой постой лошади (Новокузнецк) – 120000 р.;
6. Оплата обучения иппотерапевта – 40000 р.;
5. Информационная поддержка к 2 апреля «Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма» - 155000 р.
- Организация фотовыставки «Особый ребенок» в библиотеке им. Гоголя;
- Разработка сайта для поддержки детей-инвалидов;
- Расклейка плакатов с информацией о детях аутистах по городу, в торговых центрах;
- Донесение информации через СМИ (радио, телевидение).

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 400000 руб. (Четыреста тысяч рублей).

http://www.osobiy-rebenok.a5.ru/ - сайт Общественного проекта "Особый ребенок"
http://vk.com/osobii_rebenok - группа в контакте Общественного проекта "Особый ребенок"

Просим Вас стать вкладом в этих детей и оказать финансовую поддержку. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ!

РЕКВИЗИТЫ СЧЕТОВ:

Первый счет:
Наименование получателя: САЛОВ ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ
БИК банка получателя: 043207612
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ N 8615 СБЕРБАНКА РОССИИ
ИНН получателя: 7707083893
Корр. счет банка получателя: 30101810200000000612
Номер счета получателя: 40817810226171907250
Назначение перевода Материальная помощь по ОП Особый ребенок

Проще всего можно будет перечислить, если есть сбербанковская карта, по номеру карты.
Номер карты: 4276 8260 1041 3281

Второй счет:
Наименование получателя: Автономная некоммерческая организация Центр помощи аутичным детям и детям с иными особенностями "Лучик"
БИК банка получателя: 043209705
Банк получателя: АКБ НМБ ОАО
ИНН получателя: 4217997500 КПП получателя: 421701001
Корр. счет банка получателя: 30101810700000000705
Расчетный счет получателя: 40703810400990000483
Назначение перевода Материальная помощь по ОП Особый ребенок

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!!! ОТВЕТИМ ВСЕМ!!!
Либо можете подробнее узнать о нашем проекте, обратившись в АНО "Лучик" по тел.: (3843) 74-44-06

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ ВСЕМ ЗА ЛЮБУЮ ПОДДЕРЖКУ И ПОМОЩЬ!!!


С уважением, Инициативная группа по ОП "Особый ребенок".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 17:27 
Привет
Привет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013 11:23
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Настоящее имя: Особый ребенок
Репутация: 0
НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ!!! Просим действовать безотлагательно!!! Деньги на лошадь нужны будут уже к 9 марта 2013 г.
ВСЕХ БЛАГОДАРИМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

С уважением, Инициативная группа по ОП "Особый ребенок"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 22:36 
Форум - дом родной
Форум - дом родной
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 17:20
Сообщения: 5275
Откуда: новобайдаевка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Настоящее имя: елена
Репутация: 17
::-):девочки давайте поможем!я немного знакома с этой ассоциацией они реально помогают деткам!

_________________
давайте поможем деткам нужны носочки и штанишки!!!!
viewtopic.php?f=95&t=18375&start=160


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 12:04 
Привет
Привет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013 11:23
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Настоящее имя: Особый ребенок
Репутация: 0
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ, друзья!!! Одна часть проекта выполнена - ЛОШАДЬ куплена и благополучно доставлена в НОВОКУЗНЕЦК!!! Всем спасибо за поддержку, за Ваш вклад в общее доброе дело!!! Помните, что даже малая группа людей способна изменить мир к лучшему!!! Скоро выложим фото с лошадкой :)

Двигаемся дальше
- и собираем средства на обучение иппотерапевта!!! Кто еще не сделал вклад или не рассказал друзьям и знакомым о нашем проекте, ПРОСИМ не оставаться равнодушными, и поделиться данной информацией!!! Заранее благодарим всех!!!

Удачного Вам дня, отличного настроения и достижения поставленных целей!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Не в сети 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013 17:23 
Привет
Привет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013 11:23
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Настоящее имя: Особый ребенок
Репутация: 0
Дорогие друзья, вышла статья о нашем проекте в газете Экстра-Дом "Другие дети или не проходите мимо" стр. 5. Онлайн версия по ссылке :)
http://issuu.com/extradom/docs/extra_09 ... =%23222222
::-): Нажмите на журнал, листайте и читайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


18 апр 2024 11:04 (UTC + 7 часов)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
[ Time : 0.114s | 39 Queries | GZIP : On ]